Компании

Новости АСР: столичный опыт в сфере PR успешно передан в регионы

24.12.200712:26
Компания: ОКНА МЕДИА

20 декабря Департамент информации, аналитики и общественных связей Ассоциации строителей России провел практический семинар для руководителей и специалистов пресс-служб региональных строительных компаний. Семинар состоялся в рамках итогового совещания представительств АСР в субъектах и регионах России, посвященного результатам работы строительного комплекса в уходящем году и планам на 2008-й.

В семинаре приняли участие пресс-секретари, руководители и специалисты по связям с общественностью строительных компаний более чем из 40 регионов России. Большинство представителей обозначили ключевую проблему своей деятельности: задача региональных пиарщиков заключается не только в позиционировании своих компаний на местах, но и в целом - в укреплении имиджа стройкомплекса регионов на федеральном уровне.

Семинар провела Директор Департамента Опимах Ирина. Она определила главную тему мероприятия - активизация информационного взаимодействия региональных пресс-служб со столичными и федеральными PR-структурами.

В ходе обсуждения участники обменялись мнениями по вопросам реализации основных направлений PR-деятельности:

Использование Интернет-ресурсов как способ достижения максимально широкой аудитории \n
Формирование базы дружественных СМИ и организация работы с ними \n
Принципы и критерии успешного позиционирования региональных компаний в столичной и федеральной прессе \n
Стимулирование освещения общих тенденций строительной отрасли в региональной прессе \nОсобенности организации выставочной деятельности в Москве и регионах \nПринципы формирования информационно-аналитических продуктов в контексте развития конкретного региона

Организаторы семинара отметили регионы-лидеры информационной активности: Санкт-Петербург, Ярославская и Ростовская области, Сибирский и Уральский федеральные округа. По статистике Департамента информации, аналитики и общественных связей АСР эти регионы наиболее часто освещают рынок строительства и недвижимости и больше других цитируются центральными и региональными СМИ.

«Мы считаем, что трансферт в регионы передового столичного опыта в сфере PR – это актуальная и решаемая задача, - говорит директор Департамента общественных связей АСР Ирина Опимах. – Оттого, насколько активными будут сегодня региональные PR-службы строительных компаний, напрямую зависит успех позиционирования глобальных федеральных проектов в нашей отрасли. Кроме того, мы уверены, что и нашим коллегам в регионах наверняка есть, чем поделиться из собственного опыта».

Как отметила начальник управления по связям с общественностью новосибирской компании-члена АСР «Ломмета» Ольга Прохорова «подобные встречи и обмен нашими лучшими наработками в сфере связей с общественностью – это, с одной стороны, еще один шаг к профессиональному росту пиар-специалистов, а с другой, - уникальная площадка для обсуждения наших будущих совместных пиар-проектов».

Все участники семинара получили комплект материалов, включающий методические рекомендации по организации PR-деятельности в регионах, разработанные Департаментом общественных связей АСР. \n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа