Компании

Новости PLAFEN: постоянное развитие - как догма!

23.11.200711:13
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nСоздание успешного бизнеса, как говорят, это только полдела. Вот они – огромное мощное производство, квалифицированный персонал, качественная продукция. Но как сохранить сегодняшние позиции, укрепить их, продолжать быть конкурентоспособным? Ответ прост – постоянное развитие!

Руководство компании PLAFEN понимает это. Работая на оконном рынке с 2000 года, компания заявила о себе как о мощном производителе пвх-профилей и, конечно, сильном конкуренте. По исследованиям за 2006 год, PLAFEN по объёмам продаж занимает 6 место среди продавцов ПВХ-профилей как отечественных компаний, так и иностранных.

Ни для кого не секрет, что в умах потребителей немецкие бренды пока остаются первостепенными, но PLAFEN ломает стереотипы. Маркетинговая стратегия компании такова: дать понимание конечному потребителю, что отечественное производство оконной индустрии вышло на новый высокий уровень и динамика роста будет продолжаться.

Производственные мощности в 2007 году

Только в 2007 году производственные мощности компании PLAFEN увеличились на 40% - 14 экструзионных линий, 10 из которых двухручьевые, позволяют выпускать 110-130 тонн профиля в сутки. Экструзионное производство оснащено оборудованием ведущих европейских фирм: Kraus Maffei (Германия), Cincinnaty Extrusion (Австрия).

Для производства профилей компания PLAFEN использует аддитивы ведущих зарубежных производителей. При изготовлении ПВХ-смеси применяются стабилизаторы - Chemson (Австрия), разбеливающий пигмент DU PONT (Франция) модификатор ударной вязкости ITOCHU (Франция), наполнитель-мел Microfill (Греция). Использование данных компонентов позволяет достичь исключительной белизны профиля и образцовых физико-химических показателей. Применение новых фильер и калибровочных устройств (Greiner-Австрия) позволяет изготавливать профили с гладкой глянцевой поверхностью.

В арсенале компании три уникальные системы профилей: «классическая» трехкамерная система L-line, «интерьерная» четырехкамерная - E-line и пятикамерная система «премиум-класса» - S-line. Геометрия всех профильных систем является уникальной конструкторской разработкой специалистов компании PLAFEN и австрийского лидера по созданию экструзионного инструмента (фильер) – компании Grainer.

Сеть продаж федерального уровня

Более 1000 производителей пластиковых окон оценивают партнёрство с компаний PLAFEN, как правильное и полезное для своего становления и развития.

PLAFEN располагает 15-ю собственными складами и 2-я дилерскими на территории России и Беларуси. На сегодняшний день сеть продаж раскинулась от Минска до Новосибирска. В каждом городе-милионнике производители ПВХ-окон могут закупать всю номенклатуру ПВХ-профилей PLAFEN, необходимые аксессуары для сборки конструкций и оконную фурнитуру VORNE (Турция).

Итоги первого полугодия 2007 года

Российский рынок ПВХ-профилей продолжает активное развитие и рост. В 2007г. по оценкам экспертов рост рынка составит 20-25%.

Прирост продаж PLAFEN за первое полугодие составил 53% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Эти показатели дают надежду компании PLAFEN на увеличение своей доли рынка до 6-6,5% против 5,2% в 2006г. ПВХ-профилей в 2007г.!

Производственные мощности в 2008-2010гг

Но на этом PLAFEN не собирается останавливаться!

Руководством компании было принято решение построить новый завод по производству пвх-профилей в Рязанской области мощностью 350-400 тонн готовой продукции в сутки.

Площадь территории – 10 гектар, из них производственные - 16 000 м.кв. Это позволяет иметь большие объёмы сырьевых запасов и готовой продукции.

Уже сегодня сделаны первые важные шаги по реализации этого грандиозного проекта:\n

  • утвержден план строительства завода, срок сдачи завода под монтаж оборудования – а это 35 новейших экструдеров высокой мощности, намечен на октябрь-ноябрь 2008 года;\n
  • приобретены энергетические мощности (10 мвт), которые позволяют оснащать производство самым современным оборудованием;\n
  • в августе 2007 года заложен фундамент здания будущего завода.

    Конечно, будет расширен и ассортимент продукции – в 2010 г. - выведены на рынок новые конкурентоспособные системы профилей PLAFEN.

    На сегодняшний день площади в Рязанской области используются как терминал отгрузки ПВХ – профилей. Более 2000 тонн готовой продукции ежемесячно отгружается на склады PLAFEN по южному и юго-восточному направлению Европейской части России.

    Обновлённый в 2004 году стратегический план развития компании PLAFEN, пошагово реализуемый в настоящее время, содержит следующие основные векторы применения усилий:\n

  • постоянное развитие;\n
  • наращивание производственных мощностей;\n
  • строительство нового завода;\n
  • расширение клиентской базы;\n
  • повышение клиентоориентированности на всех этапах работы компании.

    Мы благодарим наших партнёров – переработчиков ПВХ-профиля PLAFEN и поставщиков материалов и оборудования за честную работу и дружескую поддержку в наших начинаниях!

  • Комментарий

    Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

    Войти с помощью
    Имя
    E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
    Сообщение
    Введите код, указанный на картинке
    captcha
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа