Компании

Новости выставки «ATHLETIC BUILD Сочи-2008»

18.02.200813:33
Компания: Окнамедиа

\n\nНа пресс-конференции 14 февраля в Москве Президент РФ Владимир Путин подчеркнул, что подготовка Олимпиады-2014 будет заключаться не только в построении новых современных спортивных объектов, но и в развитии инфраструктуры всего региона. «Мы хотим сделать так, чтобы наши курорты были не только на высоком уровне, но и соответствовали мировым стандартам. А закупать надо самое современное оборудование. Развитие юга России вообще – задача существенная, есть целая федеральная программа», – отметил Владимир Путин.

Под лозунгом «Мы победили!» (We did it!) Сочи активно готовится к покорению новых вершин. Президент четко их обозначил: чтобы на вопрос о том, на каком курорте хотел бы отдохнуть рядовой россиянин, тот отвечал: «На сочинском».

В этой связи особенно вырастает значение предстоящей выставки «ATHLETIC BUILD Сочи-2008», которая пройдет с14 по17 апреля, ориентированной на строительные, инвестиционные и промышленные компании.

Инициативу по проведению выставки поддержала администрация края и города. О своем участии в выставке в качестве докладчиков и посетителей заявили вице-губернатор Краснодарского края Евгений Муравьев и председатель Торгово-промышленной палаты края Юрий Ткаченко. Также ожидается прибытие представителей комиссии МОК.

Все участники выставки смогут получить актуальные сведения о запланированных строительных мероприятиях и о порядке распределения заказов, а также обсудить их в личном контакте с лицами, принимающими решения.

Кроме того, 15 апреля ift Rosenheim (Институт оконный технологий, г. Розенхайм, Германия) совместно с высшей школой Розенхайм и форумом Holzbau проводят конгресс, посвященный актуальной строительной тематике.

Особую поддержку «ATHLETIC BUILD Сочи-2008» получит от немецких и австрийских компаний, заинтересованных в построении и укреплении бизнес-контактов в России. Высокая инвестиционная и строительная привлекательность региона позволит экспонентам добиться поставленных целей уже во время проведения выставки.

В январе стартовала рекламная кампания выставки, более 25 российских СМИ являются информационными партнерами выставки. Интерес к выставке подкреплен и предстоящим визитом представителей МОК.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа