Компании

Новый фирменный стиль для компании «Kramarev group»

27.06.200616:07
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nБрендинговое агентство «Брендсон» разработало новый фирменный стиль для компании «Kramarev group».

Компания «Kramarev Group» существует на рынке уже 15 лет и специализируется на производстве деревянных и дерево-алюминиевых окон и использует только авторские запатентованные разработки с уникальными конструктивными особенностями и конструктивными преимуществами.

На фоне пересыщенного в наше время рынка производителей окон, обнаружилась необходимость выделить компанию «Kramarev Group», дать ей возможность выгодно отличиться запоминающимся эмоциональным образом и показать своё главное преимущество – производство серийного товара штучного качества.

Агентством были проведены исследования рынка, в рамках которых была изучена как конкурентная среда, так и целевая аудитория компании.

Новый фирменный стиль позволил компании «Kramarev Group» более точно определиться с позицией в коммерческом пространстве. Латинское начертание букв предполагает ассоциацию с европейским уровнем самой компании и качеством её работы. Симметричность компоновки работает на восприятие компании, как лидера, даёт ассоциации с «королевским» позиционированием, ориентированностью на избранного, искушённого клиента. Помещение изображения самого продукта в логотип при первом же взгляде облегчает потенциальному потребителю понимание направления деятельности компании. Выбор графического образа логотипа обусловлен инновационностью, лёгкостью, но и простотой и надёжностью производимого продукта. Визуально подчёркнута его современная конструктивность.

В то же время сделан акцент на использовании компанией натуральных материалов – дорогостоящих пород древесины. Природность образа продукта, производимого «Kramarev Group», в фирменном стиле подчеркнуты «живыми» цветами зелени и земли. Практические свойства дерева, такие, как экологичность, создание комфортного для человека микроклимата, дали возможность в создании стиля обратиться к эмоциональным сторонам – лирике, чувственности, ощущении естественности и гармонии. Привлекательность этих качеств выражаются в дополнительных графических элементах – каллиграфии и использовании различных дизайнерских бумаг и фактурных выделений.\n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа