Компании

Новый «Новолит»: с заботой о семье!

25.09.200711:47
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nС приходом осени «Новолит» представляет потребителям «новое лицо». В течение последнего года в компании происходили изменении, затрагивающие все стороны деятельности компании. Мы сделали важный шаг: для известной компании это очень серьезное и рискованное решение, менять фирменный стиль. Но это стало необходимым ответом на те изменения, которые произошли на рынке ПВХ-конструкций. И в год юбилея компании мы начинаем новый этап.

Поскольку ребрендинг – это не только изменение логотипа, фирменных цветов и рекламы, то подготовка началась около года назад. Были спланированы изменения, затрагивающие все аспекты деятельности компании, Так как бренд – целостный образ в сознании людей, который формируется в сотнях ситуаций, то и ребрендинг больше, чем просто новая реклама или стиль. Бренд формируется в ситуациях общения с сотрудниками компании, когда потребитель пользуется товаром и воспринимает его качество и во многих других ситуациях, когда люди контактируют с персоналом, продуктами, услугами компании.

Наш ребрендинг - это эволюция бренда, то есть образа компании. Смена логотипа и цветов – это, пожалуй, самая заметная часть, но далеко не единственная.\n
Суть ребрендинга компании «Новолит» - ряд изменений во всех сферах деятельности: от технического оснащения до корпоративной культуры.\n
\n
Особое внимание уделяется контролю качества предоставляемых услуг. В компании «Новолит» введены единые нормы качества оконных систем и монтажа. Так, в октябре 2006 г. введены стандарты для офисов продаж, касающиеся расположения офиса, его оборудования, стандартов обслуживания и поведения сотрудников.\n
\n
Одним из ключевых моментов ребрендинга стало изменение стратегии дилерских продаж. Главная цель изменений – привести дилерские офисы в соответствии со стандартами компании: «Нам важно, чтобы люди, выбравшие окна нашей компании, получили качественное обслуживание независимо, обратились ли они в центральный офис или к дилерам, - говорит Татьяна Долгих, руководитель дилерского отдела». \n
\nВсе нововведения отражают ценности компании, а именно:\n

  • Благополучие семьи - компания «Новолит» производит окна для дружной семьи, Наши клиенты получают качественный инновационный продукт.\n
  • Инновации и стремление вперед - та ценность, которая определяет нашу конкурентоспособность. Мы разрабатываем новые продукты и технологии, и мы готовы меняться, совершенствоваться, соответствуя времени.\n
  • Авторитетность и зрелость - мы стремимся быть авторитетными и зрелыми. Не только потому, что нас такими воспринимает потребитель, но и потому, что это основа успеха - адекватно реагировать на изменение рынка и среды.\n
  • Дружественность и открытость дополняют авторитетность, потому что без дружественности авторитет становится снобом, с которым не любят общаться. Мы открыты для общения – поэтому без прикрас рассказываем о жизни компании. Мы дружественны, поэтому в отношении с партнерами потребителями, коллегами мы выстраиваем диалог, соблюдая интересы обеих сторон. \n \nКомпания «Новолит» меняется для того, чтобы быть максимально удобной для потребителей Забота складывается из множества эпизодов. И установка пластиковых окон от «Новолит» – это элемент заботы. Выбирая окна от «Новолит», вы не только защищаете своих близких, но и окружаете их теплом и заботой.
  • Комментарий

    Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

    Войти с помощью
    Имя
    E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
    Сообщение
    Введите код, указанный на картинке
    captcha
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа