Компании

Новый стенд PRiS для розничных точек

16.04.201011:44
Компания: PROMA

В розничной торговле мелочей не бывает. То, как подан товар, как он представлен на торговой точке, во многом определяет успех в продажах.

Жалюзи и рулонные шторы в рознице редко представляют красиво, хотя это – интерьерный товар, который должен нравиться, захватывать внимание, радовать глаз.

Компания PROMA представляет новый стенд для торговых точек, для продаж жалюзи и рулонных штор PRiS. Стенд был специально разработан дизайнерским агентством. Его предназначение – показать все преимущества систем PRiS и удобства их использования. Створки, имитирующие ПВХ-окно, откидываются, что позволяет увидеть системы PRiS в действии. Графическое оформление может быть подобрано индивидуально.

Стенды оснащены подсветкой – правильно направленный свет позволяет выгодно подчеркнуть достоинства товара. Не случайно все товары высокого качества всегда выставляются в хорошо подсвеченных витринах.

Красивый стенд может без особых усилий увеличить продажи систем PRiS на 20-30% с каждой точки, и затраты на его приобретение окупятся в течение двух-трех месяцев.

Стенды очень легко устанавливать, перемещать, подключать и, в случае чего, ремонтировать.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа