Компании

О чём могут рассказать окна кафе-офиса

11.11.201113:37
Компания: Окнамедиа

Окна, реклама

Столица Южной Кореи стала обладателем первого в мире уникального кафе, работающего под брендом CNN, которое способно изменить привычный взгляд на такого рода заведения, сообщает портал ОКНА МЕДИА..

Идея создателей проекта

Turner Entertainment Networks заключается в превращении традиционного «злачного» заведения в новый тип сооружений под названием coffice (кофе-офис). Это подразумевает, что посетителям предлагается бесплатный wi-fi, возможность доступа к компьютеру, а также полиграфические услуги.

Окна, реклама

Клиенты кафе могут просматривать ленту новостей канала CNN International на большом экране и просматривать новости мира под брендом CNN на компьютерах.

Таким образом, CNN Café преобразуется из простого кафе в информационный центр для местного населения, обеспечивая возможность получить последнюю информацию из первых рук – в данном случае мировую новостную ленту от CNN. Также посетители, попивая кофе, могут заняться изучением английского языка в комфортной обстановке.

Окна, реклама

Сегодня существующие ниши рекламы невероятно насыщены, поэтому довести до ведома клиентов какую-либо информацию становится всё труднее. Подход компании CNN – очень грамотный рекламный ход, позволяющий сосредоточить информацию в одном месте.

Окна, реклама

Представители оконного рынка также могли бы рассмотреть для себя плюсы создания подобных coffice, где можно было бы подавать информацию о новинках рынка, актуальных продуктах, рассказывать о преимуществах пластиковых окон и прочее, а установив свои продукты в заведении, ещё и продемонстрировать их преимущества перед заинтересованными лицами. Используя Интернет, реально показать выставки и презентации, а также подборку рекламных роликов компаний рынка СПК.
Окна, рекламаТо есть кофе-офис меняет подход: не потребитель идёт к рекламе, а реклама идёт к потребителю. Учитывая менталитет нашего народа, который больше верит тому, что может потрогать, жизнеспособность такого рода рекламных кампаний очевидна.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа