Компании

О.К.Н.А. Маркетинг начинает исследование мнений покупателей пластиковых окон

20.09.201112:55
Компания: Окнамедиа

Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, исследование рынка ПВХ оконНезависимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг начинает очередное исследование по рынку пластиковых окон, в рамках которого будет проведен опрос частных покупателей окон по городу Москва, сообщает портал ОКНА МЕДИА.  

Объем выборки опроса составляет 600 человек, в том числе 300 реальных и 300 потенциальных потребителей пластиковых окон.

География исследования - город Москва.

Анализируемые вопросы в исследовании (всего 17 вопросов):



- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение, наличие автомобиля);

- Предпочтение покупателей  по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые);

- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон (спонтанная известность; узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);

- Узнаваемость марок оконного ПВХ-профиля (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);

- Места, в которых покупатели заказывали окна (в центральном офисе, дома и прочее);

- Популярные источники информации (имиджевые и информационные) при поиске оконной компании;

- Критерии выбора оконной компании;

- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;

- Причины и обстоятельства покупки окон;

- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;

- Способы оплаты покупки окон (в кредит или сразу).

Стоимость исследования в 2011 году -  49 000 рублей.

В отчете будут представлены не только результаты исследования за 2011 год, но и сравнительный анализ с данными за 2010 год.

Компаниям, которые уже приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг ранее, при покупке отчета за 2011 год предоставляется скидка 5%, а также скидка в размере 5% будет распространяться на компании, предоставившие «подарки» для респондентов.

По вопросам предоставления подарков для проведения опроса, обращайтесь до 26 сентября 2010 года по телефонам  (495) 514-38-76 (495) 772-65-37.

По вопросам приобретения исследоваия, обращайтесь по телефону:           
 +7 (495) 772-65-37  или   e-mail: mail@oknamar.ru
 
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа