Компании

О.К.Н.А. Маркетинг: ценовой хаос на оконном рынке

10.07.200712:38
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nПо результатам ежемесячного исследования рынка ПВХ-конструкций, в июне производители и продавцы пластиковых окон, составляющие 15% рынка Москвы и области, подняли цены на свою продукцию.

В число таких компаний вошли не только крупнейшие производители и продавцы пластиковых окон, но и средние компании, активно работающие в сегменте частного покупателя. Квадратный метр изделия этих компаний в среднем стоит 4 877 рублей (на 12,5% больше, чем в мае), а цена заказа «под ключ» 7 527 рублей (на 8,5% выше).

Помимо роста цен на оконном рынке наблюдается обратная тенденция снижения цен на пластиковые окна. Некоторые производители и продавцы пластиковых окон, составляющих 5% рынка Москвы и области, снизили стоимость на готовую продукцию на 11% и на 10% от стоимости заказа «под ключ».

У остальных 80% участников рынка цены остались на прежнем уровне. В результате на фоне повышения и снижения цен на ПВХ-конструкции в июне, среднерыночная стоимость пластиковых окон осталась практически неизменной – 4 437 рублей (на 1,5% выше), а цена заказа «под ключ» составляет 7 010 рублей (на 0,8% выше).

С более подробной информацией о ситуации на оконном рынке Вы можете ознакомиться в ежемесячном исследовании цен и качества продаж, подготовленным отраслевым маркетинговым центром О.К.Н.А. Маркетинг. \n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа