Компании

Окна ПВХ под пристальным вниманием дошкольников

25.12.201208:20
Компания: Окнамедиа

Окна ПВХ под пристальным вниманием дошкольников

В середине декабря завод польской компании OKNOPLAST, ведущего производителя и экспортёра окон из ПВХ, посетила группа шестилеток из детского сада Сестёр Урсулинок, сообщает портал ОКНА МЕДИА..

Экскурсия была призом за первое место в конкурсе «Зелёное завтра», проходившего  в рамках социальной кампании «Зеленое окно – выбрось ртуть из своей жизни». Социальная кампания нацелена на привлечение внимания поляков к проблеме присутствия ртути в окружении человека.

На заводе OKNOPLAST в Кракове малыши увидели, как производятся экологические окна по безртутной технологии. Дети побывали на всех этапах производственной линии – от резки и сварки профилей, до точки, где готовые окна готовятся к отправке.

Вот лишь некоторые из недетских вопросов малышей, на которые с удовольствием отвечали сотрудники компании:
- Сколько метров пленки необходимо для защиты одного окна?
- Сколько гвоздей в минуту выстреливает пистолет?

Окна ПВХ под пристальным вниманием дошкольников

Специалист по связям с общественностью OKNOPLAST, сказала, что  компания очень рада, что ей удалось показать детям свой завод по производству окон ПВХ. Повышение осведомленности с раннего возраста имеет ключевое значение для защиты окружающей среды. Именно от формирования правильного отношения у детей к окружающей среде зависит будущее состояние планеты.

OKNOPLAST, работающая в сегменте премиум окон, придает большое значение не только качеству своей продукции, но и экологичному производству. Компания является обладателем сертификата Q-Zert, выданного институтом Ift Rosenheim, который удостоверяет соответствие  продукции требованиям европейского стандарта EN 14351-1:2006. Кроме того, она получила сертификат «Зеленое окно», подтверждающий, что её окна ПВХ не содержат ртути.

Российские компании рынка окон также стараются контактировать с детьми, но это больше выражается в спонсорской помощи, что немаловажно в нашей сложной экономической ситуации. Тем не менее, одна из ведущих компании Польши показывает новые возможности взаимоотношений оконщиков с детьми.

Окна ПВХ под пристальным вниманием дошкольников

Возможно, кому-то эта информация покажется не стоящей внимания, но уровень развития польского рынка окон позволяет более тщательно исследовать процессы, которые в нём происходят. Сегодня поляков можно назвать оконной нацией и, то, что они прививают любовь к окнам и понимание роли экологичного окна с детства, это немаловажно.
Рекомендуем прочесть: Кому вредит ртуть в окне

Комментарии (2)

Мисс Улыбка28.01.2014

Вот так и выращивается оконная нация))

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Мисс Улыбка
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Иннокентий (Кеша)22.02.2014

Детки нынче умненькие чуть ли не с пеленок. Действительно, ребенок как та губка все впитывает в детстве, а потом применяет это во взрослой жизни. Возможно кто то из этих экскурсантов завтра придет на завод работать.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Иннокентий (Кеша)
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа