Компании

«Окно в Европу» прорубили успешно

05.02.201011:56
Компания: Виконда
Совместную акцию под названием «Окно в Европу» проведи компании Виконда и Deceuninck. с 1 июня по 31 декабря 2009 года Основной целью акции - стало продвижение оконного ПВХ профиля Deceuninck в Украине.

Согласно  условиям акции, менеджеры-консультанты Виконда, которые продавали наибольшее количество окон  из оконного профиля Deceuninck, получали по итогам каждого месяца денежное вознаграждение.  а по итогам 4-х  месяцев определялись победители акции. 

3 менеджера-консультанта, которые набрали наибольшее количество баллов,  стали  победителями акции.

ОКНА ВИКОНДА  ОКНА ВИКОНДА

Главным призом акции «Окно в Европу» для собственников салонов стала  поездка  в Бельгию, включающую экскурсию на завод Deceuninck.

Для покупателей окон Deceuninck  - призом стала поездка  на двоих в Европу.
Своими впечатлениями о поездках в ближайшее время поделятся победители акции.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа