Компании

Оконный континент выступает за внутреннюю регулировку рынка

07.12.201109:55
Компания: Оконный Континент

Оконный континент, пластиковые окнаОконный континент – одна из крупнейших российских оконных компаний, проанализировав ситуацию в отрасли, считает, что рынок окон нуждается во внутренней регулировке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Компания получила поддержку многих отраслевых экспертов, которые уверены, что отечественному рынку пластиковых окон необходима внутренняя регулировка и разработка механизмов защиты потребителей от некачественных продуктов. Сегодня ключевым фактором, угрожающим добросовестным игрокам рынка, стал ценовой демпинг. Участники рынка выражают мнение, что дальнейшее снижение цен ударит не только по производителям, но и по конечному потребителю, не обладающему сегодня в большинстве случаев тем необходимым портфелем знаний о продукции, позволяющим отличить качественное пластиковое окно от суррогатного аналога.

Оконный континент, пластиковые окна

Генеральный директор компании Юрий Выдманов озвучил предпосылки возникновения данной проблемы на рынке окон, проанализировав историю его формирования. При этом он рассказал, что компания «Оконный континент» России начала свою деятельность в середине 1990-х, когда цена одного евроокна была сопоставима со стоимостью подержанной иномарки. В то время окно было элитным продуктом, совершенно недосягаемым и практически недоступным для среднестатистического гражданина. При этом окна, привезённые из-за рубежа, не были адаптированы совершенно для российского климата, не выдерживали низких температур, а также особенностей планировки типичного жилого фонда постсоветской России.

Новый век начался новым рыночным этапом, сопровождавшимся массовым запуском оконных производств ведущими зарубежными компаниями на территории России. Это был период появления и стремительного развития специально оборудованных складов, дистрибьюторских сетей, а также налаживания системы логистики. Благодаря насыщению рынка сформировалась нормативная база,  ГОСТы, в некоторой степени регламентировавшие качество продуктов.

Но нынешняя конкуренция, базирующаяся на демпинге, может привести рынок к негативным последствиям, первые предпосылки к которым уже начали ярко проявляться. Развитие данной ситуации может привести к угрозе существенного снижения качества продуктов, поскольку производители в борьбе за покупательский спрос пренебрегают строительными нормами и ГОСТами. Этот неправедный для оконного рынка путь в итоге может закончиться губительно для многих игроков рынка.

По словам Ю. Выдманова, пришло время безапелляционно приступить к внутреннему регулированию  рынка и закреплению новых стандартов работы оконных компаний. Только таким образом покупатели могут быть защищены от недобросовестных производителей.

Согласно исследованию InterConnection, Россия, Китай и Турция являются лидирующей тройкой по остеклению жилых домов. При этом эксперты констатируют, что в РФ оконный рынок на данном этапе недостаточно цивилизованный. 
Компания «Оконный континент» является лауреатом премии «Компания года» в 2011 году. 
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа