Компании

Оконщикам на заметку: в рекламе окон запрещено использование государственной символики

06.02.201308:51
Компания: Окнамедиа

реклама окон

Завершился очередной судебный процесс, имевший сильный резонанс в Кемеровской области, по делу о рекламе окон ПВХ компанией СтройГрупп, который может стать назидательным для всех оконщиков, намеревающихся использовать в рекламе государственную символику и недостоверную информацию, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Компании СтройГрупп вторично не удалось доказать правомерность своих рекламных методов и победа в суде по делу о рекламе окон ПВХ досталась Кемеровскому УФАС России.

Седьмым арбитражным апелляционным судом подтверждена законность решения Кемеровского УФАС по делу компании СтройГрупп, практиковавшей недостоверную рекламу окон ПВХ и использование с этой целью государственной символики.

В апреле прошедшего года Комиссией Кемеровского УФАС реклама СтройГрупп была признана ненадлежащей, так как в ней использовалась ссылка на Департамент жилищной политики, для которого компания якобы производит замену окон в рамках социальной программы.

Согласно Федеральному закону «О рекламе» (пункт 20 часть 3 статья 5) в рекламных акциях не могут содержаться сведения об изготовителе и продавце рекламируемых товаров (в данном случае окон ПВХ) и услуг, не соответствующие действительности.

реклама окон

Кроме того, СтройГрупп вменялось в вину использование государственного флага России в своей рекламе, чем создавалось впечатление, что данный спектр услуг предоставляется государственной организацией. Это является нарушением ФЗ «О защите конкуренции» (п.20 ч.3 ст.5), гласящего, что хозяйствующим субъектам запрещено использовать в рекламе государственную символику.

Рекомендуем прочесть: Реклама пластиковых окон с Дмитрием Медведевым запрещена законом

Оконная компания выразила несогласие с решением антимонопольного органа и попыталась обжаловать его в судах, мотивируя тем, что «Департамент жилищной политики» - это название внутренней программы данной организации.

По всей видимости, аргументация, приведённая компанией, оказалась недостаточной в глазах, как первой, так и второй судебной инстанции, и ими была признана законность решения Кемеровского УФАС.

В целом в 2012 году компания СтройГрупп возглавила список лидеров по количеству жалоб, чему в немалой степени способствовала недостоверная реклама окон ПВХ.
Рекомендуем прочесть: Жалобы на окна ПВХ расплавили «горячую линию» Кемеровской обладминистрации

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа