Компании

Опрос - некачественное предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

18.03.200908:00
Компания: Окнамедиа

окна , качественные окнаПо словам председателя, в 2007 году 36% россиян не получили своевременно тепло или им не были своевременно оказаны иные услуги ЖКХ, таким образом, их права  были нарушены. Таким образом, рост процента к 2007 г. составил 2%".

Петр Шелищ заметил, что из всех сфер потребления, требующих внимания от государства, граждане уже в течение трех лет подряд на первую пазицию ставят ЖКХ. Доля таких россиян за предыдущий год увеличилась на 6%-до 58%

"62% населения, в первую очередь, не довольны тарифами на услуги ЖКХ. Важно отметить, что на качество предоставления услуг в сфере ЖКХ количество жалоб уменьшилось, но их доля от опрошенных  составляет 54%", - сообщил Шелищ.

По мнению Шелища, цены на услуги ЖКХ увеличиваются в связи с "ростом тарифов естественных монополий". П. Шелищ также считает, что затраты монополистов, формирующие цену, должны быть известными.

Кроме озвученных факторов, по сообщению Шелища, 9,4% опрошенных россиян считают, что сфера ЖКХ является проблемной "в связи с волокитой и большими потерями времени в очередях".

Общероссийский опрос, проводимый Союзом потребителей России, проходил в январе-феврале текущего года, в нем принимали участие от 1,2 тыс до 1,5 тыс ргоссийских граждан из всех субъектов РФ. Новость по материалам РИА Новости Недвижимость.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа