Компании

Осведомлённость о роли стекла при выборе окон растёт

24.04.201308:54
Компания: Окнамедиа

Стекло, выбор окон, Saint-Gobain GlassОпрос компании

Saint-Gobain Glass, ведущего производителя флоат стекла и продуктов на его основе, проведенный для своего бренда Planitherm, показывает значительный рост осведомленности собственников жилья о типах стекла, как ключевого фактора при выборе окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Исследование, проведённое в ноябре 2012 года, основано на мнении более чем 1000 онлайн респондентов, а также целевых групп на юго-востоке и северо-западе Англии.  Как показал последний опрос, число респондентов, признающих виды стекла, как важный фактор при выборе окон фактически выросло на треть всего за два года. По данным Saint-Gobain, 73% от количества опрошенных указали, что тип стекла является важным фактором, против всего лишь 54% в 2010 году.

Стекло, выбор окон, Saint-Gobain GlassПримечательно, что в 2012 году целевые группы показали активный интерес к энергосберегающим окнам и стеклам в качестве части их решения о покупке, в то время как в 2010 году большинство считали, что «стекло всего лишь стекло».Также многие идентифицируют оконное стекло с функцией сохранения тепла в доме - число таких пользователей достигло почти 90%.

Тем не менее, две трети всех опрошенных не были знакомы с энергетической маркировкой, пока им не показаны «радужную» этикетку. Хотя 27% респондентов указали на необходимость повышения энергоэффективности жилья, как основной фактор при принятии решения о замене окон.

Исследование Saint-Gobain также показало, что более половины потребителей, которые признали бренд Planitherm, узнали о нём через телевизионные кампании, 13% - из объявлений, 12% - услышали от членов сети Planitherm Installer Network и 39% были осведомлены в сети Интернет.

Крейг Додсворт (Craig Dodsworth), менеджер жилищного сегмента Planitherm, сказал, что очень отрадно видеть, что потребители становятся гораздо лучше осведомлёнными о доступных типах стекла, и это то, что каждая компания по установке окон должна принять к сведению. Кампания на телевидении, очевидно, помогла позиционировать Planitherm, как бренд, который стал осознанным выбором для домовладельцев, а результаты исследования возвели стекло в ранг продуктов, влияющих на выбор окон.

Другой опрос показал также, что потребители Англии ставят энергоэффективность и безопасность почти на одном уровне с ценой и ожидаемой продолжительности жизни продукта, как главные факторы в принятии решения о покупке, при этом, не упуская из виду эстетический потенциал окна.
Рекомендуем прочесть: Стекло в главной роли в «зеленой» архитектуре

Комментарии (1)

Илья24.04.2013

Очень хорошо, когда растёт осведомлённость о комплектующих для окон, главное, чтобы источники информации были надёжные. А акцент на стекло явление закономерное, поскольку стеклопакет занимает наибольшую площадь и стёкла в последние годы творят чудеса.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Илья


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа