Компании

Оценка российского производства

28.08.201308:59
Компания: ОКНА МЕДИА

ЭКООКНАВ настоящее время рынок пластиковых окон в России находится на стадии насыщения: спрос на окна падает, также как и общая маржинальность бизнеса. Однако уже сейчас в оконном бизнесе намечаются новые тенденции – клиент становится более требовательным. В дальнейшем успешными будут только те компании, которые готовы обеспечить высокое качество, продажный и послепродажный сервис, максимально расширить ассортимент оконных конструкций. Расширение ассортимента подразумевает запуск производства нестандартных оконных конструкций, чему, безусловно, сопутствует некоторый риск. Производство в нашей стране подвержено многим рискам, иногда проще закупать комплектующие заграницей. Наряду с крупными международными поставщиками профиля, Компания «ЭКООКНА» производит свой профиль «КРАСПАН». Это российский продукт, обладающий высокими технологическими характеристиками и высоко-конкурентными свойствами.

Каким образом российским компаниям удается поддерживать и развивать производство расскажет Филоненко Нина Леонидовна, руководитель компании «ЭКООКНА», входящей в десятку крупнейших компаний России.

- Какой этап для Вашей компании был самым трудным?

Филоненко Нина Леонидовна: Самой сложной задачей была поддержка роста производства на 100% ежегодно. Было трудно развиваться по намеченному плану: когда компания так быстро растет, сотрудники не в состоянии приспособиться к новым условиям. В результате, бизнес-процессы не успевают за ростом компании. До 2008 года этот рост ежегодно был таким. Потом наступил кризис, и весь 2009 год мы проработали под девизом «1=3». Каждый сотрудник знал, что означает такое равенство: один работает за троих, и это единственный способ выжить.- Какие перспективы для роста Вы видите?

Филоненко Нина Леонидовна: Перспектив много: новые рынки (например, рынок алюминиевых конструкций), работа в других отраслях и сферах. Сейчас мы развиваемся в сегменте пластиковых окон, но этот рынок постепенно сокращается. Мы понимаем, что рост рынка отсутствует, тем не менее, и здесь объем продаж нашей компании увеличивается на 60%.- Нуждается ли рынок производства пластиковых окон в законодательном регулировании?

Филоненко Нина Леонидовна: Законодательное регулирование необходимо. К примеру, сейчас мы видим перспективы в запуске программы по теплосбережению. Если закон по регулированию норм на потери тепловых ресурсов станет обязательным для всех, кто живет в квартирах, то это приведет к новому витку развития в этой области.

Сейчас все экономят на энергоснабжении, что негативно отражается на качестве. Мы разрабатываем новинку в области энергосберегающих конструкций. Речь идет уже не просто об окнах, которые хорошо выглядят и удобны в использовании, но о более серьезном функциональном подходе к оконным конструкциям. Сейчас, уже стандартом для нас стало в каждом окне устанавливать энергосберегающее стекло.. Компания ЭКООКНА повышает уровень стандартов на рынке светопрозрачных конструкций. Сохраняем тепло - сохраняем деньги.

- За счет каких ресурсов Вы добиваетесь высокого качества Вашей продукции?

Филоненко Нина Леонидовна: Мы не экономим на оборудовании, ставим самые современные линии. Мы используем только качественные комплектующие, отказываемся от более дешевого низкокачественного металла. Наша продукция соответствует всем требованиям ГОСТа и полностью сертифицирована. Перед отгрузкой изделия проходят проверку в отделе технического контроля.

Наши поставщики – лидеры в своей области. Мы используем высококачественные и проверенные временем комплектующие: немецкие профили Schüco, высокотехнологичную фурнитура G-U (Германия), флоат-стекло компании Guardian ClimaGuard® . Мы следим за всеми новинками, чтобы наши комплектующие оставались самыми лучшими.   Осуществляется жесткий контроль на каждой стадии производства. За брак отвечает тот сотрудник, который принял некачественный продукт на каком-либо этапе. Эта схема позволяет полностью ликвидировать выпуск продукции с браком, следовательно, мы гарантируем высочайшее качество окон нашим клиентам.

- В Вашей компании существует система по обучению и мотивированию персонала? 

Филоненко Нина Леонидовна: Да, конечно. В нашей компании свой учебный центр. Свои внутренние тренеры по продуктам компании и по продажам, активно внедряются комбинированные формы обучения: дистанционное и очное. Для новых сотрудников - это целая система для включения в работу компании.

- Для Вас важнее технологии или квалифицированные кадры?
Филоненко Нина Леонидовна: Сложно ответить на этот вопрос однозначно – важно и то, и другое. Технологии влияют на скорость процесса, но качество обеспечивается только персоналом. Мы считаем, что человеческий фактор очень важен.- Занимаетесь ли Вы производством нестандартных изделий? Каково соотношение стандартного и нестандартного производства в Вашей компании?

Филоненко Нина Леонидовна: Мы считаем изготовление нестандартных изделий одним из серьезных преимуществ на рынке. У нас, я думаю, самый большой цех по производству нестандартных изделий в Московской области. Такие производственные возможности для наших клиентов открывают новую нишу в реализации сложных и оригинальных строительных проектов. Окно должно быть не только функциональным, оно должно стать и оригинальным дизайнерским решением в интерьере. - Вы выводите на рынок собственную профильную систему KRASPAN …Раскажите об этом.

Филоненко Нина Леонидовна: Да, вывод нашей системы это один из этапов нашей стратегии развития в создании вертикально интегрированной компании, которую мы выстраиваем на основании своего опыта, а также учимся на опыте ведущих международных компаний.
 
Сама идея производства собственного профиля очень привлекательна – это возможность создать свое собственное окно, которое клиент нигде больше не сможет найти – только у нас.

Мы сертифицировали эту систему и изделия из нее. Все показатели соответствуют требованиям ГОСТа, а по некоторым позициям и превышают. Система конкурентна и сможет быть достойным продуктом на рынке светопразрычных конструкций России.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: ЭКООКНА: семейный бизнес или 10 лет интенсивного развития 

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Гость28.08.2013

Как по мне мы всегда будем позади Европы и Америки, так как у нас все делается с целью заработать состояние, а про комфорт потребителя думают в последнее время. В Европе тоже не ангелы но там есть лишь несколько крупных фирм услугами которых пользуются граждане и нету такого понятия фирмы однодневки, тогда как у нас это сейчас в моде.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ирина28.08.2013

Непонятно, как в условиях нашей страны можно заниматься средним бизнесом. Начиная от законодательства и заканчивая проблемами с кадрами. Сложности возникают на каждом этапе. Успехов тем. Кто справляется!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Ирина
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа