Компании

Партнёр REHAU формирует лояльность потребителей к бренду в социальных сетях

17.04.201307:30
Компания: REHAU (РЕХАУ)

один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAUДолговременный партнёр REHAU - одного из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, компания Пластика Окон всегда была открыта для диалога с потребителями и считает развитие своего канала на популярном видеохостинге YouTube крайне продуктивной его составляющей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

И это очень правильная позиция, заслуживающая отдельного внимания. Сам принцип видеохостинга «лучше один раз увидеть, чем два раза услышать» подразумевает, что Пластика Окон готова идти навстречу и быть ближе к конечным потребителям. Компания, постоянно изучая рынок, знает, что хотят клиенты и где им удобнее всего получать информацию. И, держа, таким образом, руку на пульсе, совместно с компанией REHAU несет все самые инновационные и современные разработки оконного рынка людям.

Канал компании Пластика Окон на сегодняшний день уже насчитывает более миллиона просмотров. И это совсем не случайно, уже по оформлению канала, очень дружелюбному и оригинальному, можно сказать, что Пластика Окон старается быть интересной и полезной для потребителей. Необычный видео контент, которым компания «балует» своих зрителей, и достоверная информация о производстве продукции из профильной системы REHAU дополняют общую картину. Таким образом, благодаря возможностям YouTube, и компании Пластика Окон, покупатели, получают ответы на самые важные вопросы.

один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAU Люди видят собственными глазами, у кого они покупают товар, как он производится, из какой профильной системы, кто именно его производит. Это тоже очень важно, так как человеческий фактор в бизнесе никто не отменял. А Пластика Окон, в свою очередь, имеет возможность узнавать мнение клиентов, прислушиваться к нему и делать все возможное, чтобы покупатели всегда оставались довольны окнами REHAU.

Комментарии (2)

Анна17.04.2013

И правильно делает. Грамотный потребитель облегчает работу менеджера. Проще продавать, когда человек знает, что он хочет.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анна


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Николай17.04.2013

Современные окна стали технически намного сложнее своих примитивных предков, поэтому естественно, что требуется внедрять пути грамотного обучения пользователя. Также соответствующая подача материала о компании очень полезный фактор, уменьшающий попадание людей в лапы оконных мошенников.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Николай


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа