Компании

Партнёр VEKA Rus создал телевизионный проект о качественных окнах

09.07.201307:40
Компания: VEKA

однин из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания VEKA RusПартнёр VEKA Rus, одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Финестра из Новокузнецка, создали и запустили в эфир телевизионный проект о качественных окнах - «7 раз отмерь», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Телезрители уже увидели три ролика серии, где в главной роли снялся Антон Привольнов, известный как ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. Данная программа и Антон хорошо известны российским телезрителям своим объективным подходом к рассмотрению темы.

Теперь Антону придётся разобраться с такими темами как: «качественное окно», «качественный сервис», «качественный монтаж» и так далее. С помощью специалистов компании Финестра популярный ведущий узнает из чего состоит окно, на что надо обратить внимание при его выборе, качественная установка и другие важные вопросы потребителей. Выпуск 1: Пластиковые окна: хорошие и не очень


Выпуск 2: Секреты качественного монтажа


Выпуск 3: Каким должно быть балконное остекление

Данным проектом компания Финестра попыталась ответить на часто задаваемые вопросы покупателей. Всего в проекте запланировано пять роликов. Оставшиеся два зрители смогут увидеть в ближайшее время. 

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Балашов Олег09.07.2013

Информирование потребителя у нас в стране мог бы отнести к самому действенному способу борьбы с низкосортной продукцией и услугой, т.к. во-первых, нормативная база (разговор идет о светопрозрачных конструкциях и вокруг них) частично устарела, а новые редакции ГОСТов частично имеют нарекания, "застряли" на стадии утверждения (иногда в определенных интересах); во-вторых, исполнение узаконенных нормативов часто ожидает желать лучшего (к сожалению ненадлежащий контроль за исполнением и редкая и несущественная ответственность за несоблюдение способствуют этому); в-третьих, компании, предлагающие данную услугу не всегда компетентны и ведут себя недобросовестно; в-четвертых, оконный рынок в настоящее время переживает не лучшие времена (у многих понятие об окнах ограничивается понятием - "цена"). Причем разница между "нормальным" продуктом и "плохим" несущественна. И никто не задается простым вопросом: "А нужен ли кому-то плохой продукт?" Нужен ли нам дешевый автомобиль, например, без тормозов. Тут вроде бы как-то понятно. Вряд ли найдется желающий на этом съэкономить. А нужно ли нам окно, которое уже при небольшой отрицательной наружной температуре начнет "плакать" или, вообще, промерзнет? Нужны ли потребителю завывающие сквозняки, по причине деформации профиля от "объектного"решения фурнитуры? И т.д. и т.д. И опять, повторюсь, не всегда разница в цене реально существенна. Но даже здесь, в силу неосведомленности потребителя недобросовестные компании имеют преимущества, а страдает потребитель. И только лишь "подкованность" самих потенциальных заказчиков порой может стать

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Балашов Олег09.07.2013

единственным, и весьма действенным механизмом получения качественной продукции и услуги. Казалось бы в век доступности информации можно почерпнуть любую информацию самостоятельно, но на самом деле это не так. Что касается светопрозрачных конструкций (особенно в последнее время, когда окно из статичной конструкции доросло до термина "умное"), предлагаемых на рынке, понятная и необходимая информация должна идти от профессионалов. Что касается данных роликов, то, повторюсь, что идея хорошая, но информация настолько сжатая, что не дотягивает до понятия "необходимая информация". Конечно, видеоролики стоят денег, но лучше их потратить с пользой, чем, как говорится, "пробежаться галопом по Европе".

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа