Компании

Партнёрам SANCO станет легче продавать шумоизоляционные стеклопакеты

22.10.201308:55
Компания: ОКНА МЕДИА

Группа компаний

SANCO Gruppe, Германия, крупный европейский производитель стеклопакетов, увеличила свою базу данных, содержащую результаты тестирования шумоизоляционных стеклопакетов - SANCO Phon, что значительно облегчит партнёрам и членам группы продажу данной категории продуктов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
SANCO Gruppe, шумоизоляционные стеклопакеты, SANCO Phon
С октября 2013 года члены группы компаний SANCO имеют в своём распоряжении результаты тестирования 289 моделей шумоизоляционных стеклопакетов. Исследование включает в себя все возможные конфигурации одно- и двухкамерных стеклопакетов, а также монолитные, различной толщины ламинированные стёкла  с использованием VSG и звукопоглощающих прослоек разных производителей.

На данный момент SANCO - это бренд, объединяющий 55 производителей стеклопакетов из 10 европейских стран - предлагая высокое качество продукции, консультирования и обслуживания. Группа компаний SANCO Gruppe  также является материнской компанией Glas Trösch GmbH, активно работающей на рынках стран СНГ в сегменте остекления. Солидная поддержка бизнеса своих партнёров, вероятно, является одной из причин, которая привлекает под эгиду немецкого бренда всё новые компании, специализирующиеся на производстве оконных стеклопакетов.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Очередные производители стеклопакетов будут работать под брендом SANCO

Комментарии (3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Илья22.10.2013

Это очень полезный инструмент, поэтому многие стекольные компании начинают его использовать. Существующее на рынке изобилие стекла, особенно для дизайнерских проектов - это серьёзный выбор, а программа помогает в темпе найти приемлемые системы остекления быстро и эффективно.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Илья
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Олег22.10.2013

Странное понятие легче продавать. Чем дешевле и качественнее продукт тем легче его реализовать, а вот каким образом их метод скажется на повышении продаж мне не понятно.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Олег
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Богдан23.10.2013

Легче, потому что быстрее, не надо много времени затрачивать на комплектацию стеклопакета, чтобы получить требуемые клиенту характеристики. В "фешенебельных" компаниях такого уровня не принято обслуживать клиента абы как и чтобы оптимизировать время на обслуживанеи одного человека это очень полезный инструмент.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Богдан
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа