Компании

Переработанный ПВХ-профиль регулирует дорожное и рекламное движение

09.07.201208:47
Компания: ОКНА МЕДИА

Дизайнерская компания Wallcovering Pubblicità, цветной ПВХ-профиль Дизайнерская компания,

Wallcovering Pubblicità, базирующаяся в Италии, предложила использование продуктов вторичной переработки ПВХ, в частности цветных ПВХ-профилей, для создания дорожных знаков, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы найти надежный способ превратить существующие дорожные знаки и сигналы в рекламные щиты с использованием цветного переработанного ПВХ. Для этой цели компания использовала экструзионно-выдувной (extrusion-injection) процесс.

Давидо Ноти (Davide Noti), генеральный директор компании, рассказал, что TrialSystem представляет собой инновационный вид эко-дизайна, который удовлетворяет двум основным потребностям современных городских поселений: интегрированные коммуникации и уважение к окружающей среде.

Система состоит из двух основных несущих элементов и одного дополнительного - для закрытия. Оболочка треугольной формы с открытым углом, концы которого включают двухсекционные стержни для стабилизации и, наконец, плагин, который закрывает два основных элемента.

Дизайнерская компания Wallcovering Pubblicità, цветной ПВХ-профиль Системы TrialSystem могут быть настроены с трех сторон для отображения информации о дорожном движении, показа рекламы или информации о спонсорстве.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа