Компании

Первый Санкт-Петербургский комплексный семинар

28.07.200614:08
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nНе напрасно Питер называют "культурной столицей" России! Стремление людей к познанию нового, желание быть "на гребне волны" и в центре событий наполнили 26 июля 2006 года зал "Невский" в гостинице Москва до отказа. Поправьте, если мы ошибаемся, но 125 участников семинара это рекорд посещаемости подобных мероприятий для оконного рынка на сегодняшний день!\n
Сотрудники таких прославленных компаний как Форте, Стеклов, ЕвроСтройСтандарт и многие другие были довольны непосредственно полученной на семинаре информацией и приятно удивлены сувенирами с символикой организаторов - FIMTEC (Германия), MACO (Австрия), SOUDAL (Бельгия), PLAFEN (Россия). \n
Уверен, что информативность, новизна и качество докладов на семинаре будут присутствовать и на “Втором ежегодном Санкт-Петербургском слёте работников оконной индустрии!” А удобные пластиковые кейсы - подарки всем участником, станут визитной карточкой семинара.\n \nПрограмма:

10:00 СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСТРУЗИИ ПВХ-ПРОФИЛЕЙ\n
Докладчик: Директор Департамента продаж PLAFEN, Китаев-Смык А.Л., МВА.\n
1. История появления PLAFEN.\n
2. Первый этап экструзии: подготовка драйбленда (аддитивы; пвх-суспензия).\n
3. Второй этап: непосредственно экструзия пвх-профиля (экструдеры; фильеры; калибраторы).\n
4. Производство армирующих (металлических) профилей.\n
5. Складирование и отгрузка готовой продукции.\n
6. Ламинирование пвх-профиля.\n
7. Гибка пвх-профиля.\n8. Система продаж PLAFEN в России и Белоруссии.\n9. Маркетинговая деятельность PLAFEN в 2006-2007гг.

11:00 FIMTEC В РОССИИ\n
Докладчик: Представитель Fimtec в России, Волгарёв А.В., к.т.н.\n
1. История возникновения и развития фирмы.\n
2. Особенности работы фирмы:\n
• внимательное отношение к клиентам;\n
• наличие сервиса как обязательной составляющей в работе;\n
• наличие складов запчастей и расходных материалов.\n
3. Направления деятельности фирмы и краткая характеристика\n
представляемого оборудования по направлениям.\n
4. Особенности подбора и внедрения автоматизированного оборудования:\n
• общий подход к созданию автоматизированных предприятий;\n
• количество рабочих мест и требования к персоналу;\n
• особенности эксплуатации автоматизированных станков;\n
• особенности управления автоматизированным производством;\n
• необходимость информационного объединения деятельности всех подразделений фирмы;\n
• этапы подготовки к запуску автоматизированных станков.\n5. Наша цель – стабильная работа наших клиентов.\n12:00 Кофе-брейк

13:00 ФУРНИТУРА MACO\n
Докладчик: Представитель компании MACO в Северо-Западном регионе, Корякин Н.В.\n
1. История создания MACO.\n
2. Успехи развития MACO в России.\n
3. Концепция фурнитуры MACO.\n
4. Новинки. Планы развития продаж 2006-2007 гг.\n
14:00 SOUDAL WINDOW SYSTEM – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ ОКОН С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ СОУДАЛ\n
Докладчик: Генеральный директор ООО «Соудал», Акбаев И.\n
1. 40 лет истории Soudal. \n
2. Сегменты рынка и продукции Soudal. \n
3. «Лучшее качество из Бельгии» - девиз компании Soudal. \n
4. Продукция Soudal для монтажа окон и дверей согласно ГОСТ 30971-2002: \n
• монтажные пены Soudafoam;\n
• герметики Silirub;\n
• уплотнительные ленты Soudaband;\n
• инструмент и очистители Soudal.\n
5. Инновационные продукты и системы Soudal.\n6. Маркетинг Soudal в России в 2005-2007 г.г.\n7. Soudal в Северо-Западном регионе РФ.

Большая благодарность руководству компаний-переработчиков за помощь в проведении мероприятия!

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа