Компании

Почти половина россиян ищет деньги с помощью Интернета

22.06.200613:40
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nАгентство BSMC провело исследование на тему роли Интернета в продвижении кредитных продуктов и поиске кредитов. В экспертном опросе агентство приняли участие 68 специалистов различных банковских служб, в том числе представители банков "Возрождение", "Солид-банк", "Финансбанк", "Мастер-Банк", "Сити-Банк", "Юниаструмбанка", "Сбербанка", "Росбанка", банка "Сосьете Женераль Восток", "Ренессанс Капитал", "Внешторгобанк-24", "Дельтабанка", "Уралсиб", "Альфа-банк" и "Промсвязьбанка".

Почти все эксперты (88,3%) считают, что Интернет в настоящее время является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения кредитных продуктов, что обусловлено значительным расширением использования Интернета в целом и активным интернет-продвижением банков.

В результате экспертного опроса определен следующий рейтинг основных инструментов продвижения кредитных продуктов банков (ранжирование произведено по степени эффективности на основе средневзвешенных оценок экспертов):

1-е место – система предложения кредитных продуктов, непосредственно в торгующих организациях, работающих по кредитным схемам;\n2-е место – интернет-продвижение кредитных продуктов;\n3-е место – прямая "классическая" реклама (пресса, радио, телевидение, наружная реклама) кредитных продуктов.

При этом многие эксперты поставили Интернет по уровню эффективности на 1-е место – это были, прежде всего, представители тех банков, которые активно реализуют свое интернет-присутствие.\n

  • Наши эксперты полагают, что сегодня 43,06% россиян, заинтересованных в получении кредита, используют в качестве основного инструмента поиска кредитных продуктов Интернет, - говорит руководитель исследования Артем Карапетян, директор компании BSMC по PR и маркетингу. – Причем эксперты отмечают, что число таких лиц неуклонно растет…

    Эксперты отмечают явную недостаточность или отсутствие в Интернете ресурсов, позволяющих обеспечивать пользователей информацией по вопросам кредитования физических лиц. Среди названных фигурируют следующие ресурсы: Простокредит.ру, Формулакредита.ру, Банки.ру, Банкир.ру, Кредиткарт.ру, ресурсы "Росбизнесконсалтинга", корпоративные сайты банков и новая поисковая система – Про-кредит.ру.

    При этом подавляющее большинство экспертов (почти 90%) считают, что российские банки заинтересованы в развитии интернет-ресурсов, посвященных темам кредитования. При этом банкиры полагают, что такие ресурсы должны быть независимыми, дабы предоставлять пользователям объективную информацию, а не рекламные предложения. Однако они весьма скептически относятся к организации форумов на этот счет, так как считают, что такие ресурсы могут быть использованы в нечистоплотной конкурентной борьбе и "черном антипиаре".\n

  • Комментарий

    Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

    Войти с помощью
    Имя
    E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
    Сообщение
    Введите код, указанный на картинке
    captcha
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа