Компании

Подробности об оконной компании на основе анализа сайта и общения по телефону.

06.10.200908:19
Компания: Альбион-2

Итак, мы с вами находимся на сайте, фирма может быть с громким красивым именем, рекламой в поисковых системах, огромными скидками – внимание надо обращать не на это. Первым делом обратим внимание на контакты. Солидная компания с разветвленной сетью офисов и своим производством не будет указывать на сайте только один, пусть миллион раз многоканальный, номер телефона, дублированный в разделе контакты. Чем больше телефонов и адресов офисов – тем больше уверенность, что все это одновременно не исчезнет, как это уже происходило. Однако, если адресов очень много, больше десяти, то есть вероятность, что это офисы – «система одного окна», то есть небольшие стенды с двумя-тремя образцами, столом и менеджером, то есть затраты на содержание невелики. Если в контактах указан только один адрес, могут быть варианты. Если офис гордо называется центральным, и при этом оказывается  единственным,  повод насторожиться, хотя это вполне может оказаться начинающий дилер или отпочковавшийся от более крупной фирмы партнер. В некоторых случаях это может быть офис непосредственно на производстве, это можно уточнить по телефону, и если это так, то Вас там ждут хорошие скидки, так как в цепи обмена ваших денег на окна отсутствует аренда отдельного офисного помещения и зарплата менеджера.

            Теперь о производстве – непременно поинтересуйтесь у менеджера, являются ли они дилерами или имеется свое производство, ответ должен прозвучать без запинки, менеджер не должен сомневаться, есть у него завод или нет. Выясните не только, где находится производство, но и можно ли на него посмотреть – фирма, которой нечего от Вас скрывать, ответит утвердительно, и визит на завод, даже если он находится за городом, должен успокоить потенциального покупателя относительно перспектив будущего заказа. Помимо этого, Вы оцените контингент рабочих и условия их труда и производственного быта.

            Обратите внимание на раздел «Вакансии». В нынешних условиях на фоне общемирового кризиса обилие вакансий вряд ли говорит о сумасшедшем расширении производства, это свидетельство нехватки или текучки кадров. Иногда складывается впечатление, что фирме не требуется только сторож и генеральный директор, а вот с менеджерами, монтажниками и рабочими на производстве у них проблема – чуден Днепр при тихой погоде! Но есть в этом маленький плюсик – наличие вакансий на производстве подразумевает наличие самого производства!

            Оставим пока в покое тактико-технические характеристики самих пластиковых профилей, посмотрим, есть ли на сайте какие-либо сертификаты. Фирма должна иметь сертификат на пластиковый профиль, стеклопакеты, фурнитуру, и лицензию на осуществление строительной деятельности (если она занимается монтажом окон). Для проверки достоверности рекомендуется открыть их и убедиться, что оны читаемы, выданы именно этой фирме и имеют не истекший срок действия. Есть еще один нюанс – сертификат соответствия выдается на основе протокола испытания образцов, испытания проводят соответствующие органы сертификации. В протоколе испытаний зачастую содержатся совсем не те показатели теплопроводности, звукоизоляции и пр., которые указаны на сайте, поэтому будет не лишним узнать о возможности ознакомления с протоколом.  Нежелание показывать эти бумаги или отрицание их существования неизбежно наводит на нехорошие мысли.

            На самом пластиковом профиле на внутренней стороне должна присутствовать заводская маркировка, указывающая марку и артикул профиля и в отдельных случаях номер экструдера. Маркировка может выглядеть либо как печать, нанесенная поверх пластика (не должна ничем смываться), либо она выдавлена в пластике в процессе экструзии, данную маркировку сложнее подделать.  Профили безо всякой маркировки могут быть изготовлены на незарегистрированных или на «серых», отслуживших свой срок экструдерах. Не особо стоит доверять нанесенным поверх профиля защитным лентам с названием, изготовить их не намного сложнее, чем скотч с логотипом. При телефонном звонке уточните у менеджера данную деталь, и имейте в виду, что на готовом изделии Вы можете не найти маркировки, так как она идет с определенным шагом и может не попасть на отрезки, из которых сделано изделие. Точно проверить это можно только на производстве, изучив целый, еще не нарезанный, профиль.

            Как проверить информацию, сколько лет в действительности фирма работает на рынке? Сложно, гораздо легче проверить, сколько существует сайт, например, открыв данную ссылку  http://www.whois-service.ru/ (или скопировав ее в браузер), введите в поле поиска адрес сайта (без www), и, даже если Вы не сильны в английском языке, легко понять, кем и когда зарегистрирован данный сайт. Учитывая, что Интернет пришел к нам в Россию в 1994 году, популярные поисковики Rambler, Yandex и Mail (сортировка по дате регистрации) появились в 1996-1997 году, сайты оконной тематики начали появляться с 1998 года, и к 2002 году компания без своего сайта в Интернете уже воспринималась как нонсенс. Казалось бы, прошло меньше 10 лет, а жизнь без Интернета уже не воспринимается, во всяком случае, в крупных городах.  Вот и Вы с помощью глобальной сети нашли эту статью, хочется верить, что полученная информация поможет не ошибиться и правильно определиться с выбором.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа