Компании

Польша инициировала Программу стимулирования оконной промышленности

20.04.201208:46
Компания: Окнамедиа

Ассоциацией ПОЛЬСКИЕ ОКНА И ДВЕРИМинистерство экономики Польши 30 марта определилось с исполнителем Программы стимулирования оконной промышленности, являющейся частью мероприятий по содействию индустриальному развитию страны, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

По данным министерства, лучшую концепции программы представил Консорциум Польские Окна и Двери (POLSKIE OKNA I DRZWI), созданный Ассоциацией ПОЛЬСКИЕ ОКНА И ДВЕРИ, компанией ELTAR и Центром исследований и анализа рынка ASM. Предложенная консорциумом основная программа была выбрана, потому что ее реализация является наиболее благоприятной для создания положительного имиджа польской экономики, в частности, производства оконных профилей.

Ассоциацией ПОЛЬСКИЕ ОКНА И ДВЕРИ

Успех консорциума не был бы возможным, если бы не поддержка польских экспортеров, которые действительно были соавторами концепции BPP. Сегодня участники группы включают в себя компании: M&S Więcej niż Okna (Больше чем окна), Fakro (Факро), Bracia Bertrand (Братья Бернард), Wiśniowski (Вишнёвски), Vetrex (Ветрекс), Invado (Инвадо), Pozbud (Позбуд), AIB (АИБ), Pinus (Пинус), Dako (Дако) и Frezwid (Фрезвид).

Запуск правительственной программы по продвижению отраслевых программ, состоялся более двух лет назад, отдавая преимущество  отраслям экспортной специализации, которых Министерство экономики избрало 15, в том числе оконную индустрию. На продвижение окон и дверей выделено более 5 миллионов злотых. Компании, участвующие в государственной программе, смогут получить возмещение 75%  расходов, которые будут задействованы для продвижения этой программы.

В России сегодня как раз не хватает таких государственных программ, например, по замене окон 1 раз в 10-15 лет. Опыт польских коллег было бы неплохим примером для подражания отечественным властям. Стимулируя развитие оконного рынка, государство способствовало бы реализации закона об энергетической эффективности, при этом выиграли бы и потребители и бизнес. Предприниматели, которые еще не решили приобрести финансовую поддержку для их рекламной деятельности в Германии, Франции, Италии, Чехии и Швеции, Ассоциация ПОЛЬСКИЕ ОКНА И ДВЕРИ приглашает для участия в заседании, которое состоится в конце апреля для согласования деталей отдельных видов деятельности в рамках BPP.

В России сегодня как раз не хватает таких государственных программ, например, по замене окон 1 раз в 10-15 лет. Опыт польских коллег было бы неплохим примером для подражания отечественным властям. Стимулируя развитие оконного рынка, государство способствовало бы реализации закона об энергетической эффективности, при этом выиграли бы и потребители и бизнес.
Обсудить на форуме ан тему: Ассоциации

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа