Компании

Пользователи Интернета прислушиваются к отзывам о товарах и услугах

19.12.201208:59
Компания: Окнамедиа

отзывы о пластиковых окнах

С ростом популярности Интернета во всех слоях и возрастных группах  населения всё большее значение приобретают отзывы и рекомендации потребителей о товарах и услугах в сети, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Согласно опросу ФОМнибус, проведённому в августе 2012 года, более половины отечественных пользователей Интернета прислушиваются к отзывам и рекомендациям о товарах и услугах, опубликованным в сети. Также около половины респондентов выразило уверенность, что и производители товаров ориентируются на отзывы обычных людей/своих пользователей об их рыночной продукции.

Оценка проводилась для Месячной интернет-аудитории и Пользователи соцсетей..  

На вопрос читают ли они отзывы, мнения, рекомендации о каких-либо товарах либо услугах, размещенных обычными людьми в Интернете, положительно ответили:66%, отрицательно - 27% опрошенных.

К отзывам, мнениям, рекомендациям о товарах и услугах, размещенным в сети Интернет обычными людьми прислушиваются - 58%, не прислушиваются - 29% участников опроса.

По мнению 32% респондентов компании или лица, предоставляющие товары или услуги, обычно, учитывают отзывы, мнения, рекомендации обычных людей, размещенные в Интернете,  не учитывают - 24%, затруднились ответить - 44 процента.

отзывы о пластиковых окнах

Также чаще других полагают, что компаниями учитываются мнения обычный людей, размещенные в сети Интернет:
- Население в целом - 32%
- Москвичи - 37%
- Жители городов с населением 1 миллион и более - 41%
- Люди с высшим образованием - 43%
- Люди в возрасте 18–35 лет - 47%
- Пользователи соцсетей – 50 %.

Кроме того, исследователи поинтересовались, приходилось ли респондентам размещать и с какой целью в блогах, форумах, на сайтах социальных сетей и других ресурсах отзывы, рекомендации о товарах и услугах.
Ответы опрошенных распределились следующим образом:
4% - Поделиться опытом, помочь при выборе другим людям
2% - Предупредить о некачественных товарах, услугах
2% - Поместить рекламу, продать через Интернет
1% - Высказать свое мнение, обсудить его с другими
2% - Другое
86% - Не приходилось
3% - Затрудняюсь ответить, нет ответа.

отзывы о пластиковых окнах

Результаты данного опроса подтверждают рост роли Интернет-ресурсов, как источника обмена информацией. Кроме того, в последние годы всё заметнее растёт авторитет форумов и блогов отраслевых ресурсов, что поясняется удобством поиска отзывов и мнений по конкретным тематическим блокам, что экономит время пользователей и повышает вероятность получения объективной информации.

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА подтверждают высокую количественную и качественную активность пользователей окон и читательской аудитории портала, а также тот факт, что компании прислушиваются к мнению обычных людей и стараются оперативно реагировать на них.

Компании рынка окон также всё больше уделяют внимание  возможностям Интернета в своей работе с потенциальным потребителем. В частности, такой авторитетный игрок рынка, как компания Рото Франк, производитель фурнитуры для окон и дверей, заказала всестороннее исследование на тему Интернет и окна, результаты которого явились откровением по многим позициям.
Рекомендуем прочесть: Эксклюзивное исследование Рото Франк на тему «Окна и Интернет» (ч.1)

Комментарии (1)

Анжела19.12.2012

К сожалению, отзывы наши пользователи окон любят читать после того, как уже "влипли" неприятную историю. И здесь срабатывает наш извечный принцип - сначала делаем - потом думаем. Давайте прогрессировать вместе с Интернетом!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа