Компании

Пользователи меняют приоритеты при поиске пластиковых окон в интернете

02.07.201009:23
Компания: Окнамедиа

пластиковые окнаКомпания Newmann Bauer провела очень интересное исследование. Его суть в том, чтобы определить, как именно пользователи интернета ищут нужный для себя товар или услугу. Как оказалось, приоритеты при поиске действительно изменились.

Поисковые фразы в 1997 году содержал 1,2 слова, в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. Что это значит? А то, что пользователь ранее набирал в поиске лишь «окна», а теперь уточняет поиск по максимуму, то есть, «установка пластиковых окон» и дальше всевозможные вариации с оконными компаниями, ценами на окна и представительством компаний в своем городе.

Современный пользователь умнеет, ведь зачем бы он стал использовать больше ключевых в поиске, для отсеивания ненужных сайтов и контента? Через время количество слов в поисковых фразах будет только увеличиваться, так как интернет постепенно разрастается, а вместе с ним сайты (среди которых большая доля не нужных потенциальному клиенту).
Обсудить на форуме новость на тему:

Пластиковые окна
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа