Компании

Потребитель в кризис выбирает окна из лучшего оконного профиля

25.08.200911:11
Компания: профайн РУС
По данным компании «профайн РУС», в 2009 году отмечается рост продаж оконных систем из ПВХ, относящихся к премиальному сегменту

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о том, что по результатам продаж за семь месяцев 2009 года, на российском оконном рынке отмечается позитивная тенденция  - повышение спроса на системы премиум-класса.

«Кризис обозначил несколько тенденций на российском оконном рынке. Одна из них, вполне ожидаемая, — переориентация части потребителей на более дешевую продукцию вне зависимости от ее качества и марки. Однако другая тенденция, ставшая для многих неожиданностью, — рост продаж премиальных систем, — комментирует генеральный директор «профайн РУС» Андрей Дасковский. — В прошлом году мы начали продвигать премиальную систему КБЕ_70мм СЕЛЕКТ. Одна из наших компаний-партнеров взяла ее в качестве пилотного проекта. Сегодня бизнес компании не сворачивается, а наоборот растет! КБЕ_70мм СЕЛЕКТ занимает уже 15% от их оборота!»

Компания «профайн РУС» последние несколько лет активно формировала премиум-сегмент на российском оконном рынке. Так, в январе 2009 года был проведен перезапуск марки TROCAL. И сегодня, несмотря на кризис, ее продажи за последние несколько месяцев выросли. Марка хорошо известна в Москве и Московской области, в Центральной России и др.

«Я оптимистично оцениваю будущее премиального сегмента, и уверен — когда рынок восстановится, его позиции резко пойдут вверх, — считает Андрей Дасковский — Ставка на второй сильный бренд profine является по-прежнему частью стратегии нашей компании в России. Сейчас идет работа над расширением линейки TROCAL».

Обсудить на форуме о пластиковых окнах
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа