Компании

PPG начинает кампанию ребрендинга стоимостью $2 миллиона

27.06.201112:53
Компания: ОКНА МЕДИА

PPG Industries, производитель стекла, химикатов и красокКорпорация

PPG Industries – давно известная как производитель стекла, химикатов и красок, начинает ребрендинговую кампанию с привлечением интернет-ресурсов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Новая маркетинговая инициатива корпорации из Даунтауна предусматривает, чтобы развернуть бизнес сегодня, необходимо попытаться развить сам бренд в различных отраслях под лозунгом: «Инновации выходят на поверхность» (Bringing Innovation to the Surface).

Руководители подразделений маркетинга и коммуникаций PPG объявили инициативу, которая включает в себя печатную и интернет-рекламу, социальные медиа ресурсы и обновленный корпоративный сайт - это будет первый мощный толчок в рекламе брендинга и бизнеса, проводимые компанией за последние десятилетия.

Патрик Кенни (Patrick Kenney), вице-президент по корпоративному маркетингу сказал, что кампания по продвижению, которую корпорация обязуется реализовать в течение 5 лет, будет стоить 2 миллиона долларов в первый год.

Сотрудниками запланировано показать внедрение нового слогана, рекламы и других компонентов инициативы сегодня в ходе мероприятия PPG Wintergarden, Downtown.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа