Компании

Привлекательность Интернет-рекламы в глазах пользователя возрастёт

10.06.201308:52
Компания: Окнамедиа

Интернет-реклама, PwC

В рамках обзора

PwC, посвящённого СМИ и индустрии развлечений, был сделан вывод, что объём российского рынка Интернет-рекламы (online-рекламы) будет прирастать на 20% в год, что закономерно повысит привлекательность партнёрства с отраслевыми изданиями, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Согласно данному обзору, к 2017 году объём рынка Интернет-рекламы в России будет достигать 4,4 миллиарда долларов США. Для сравнения, в 2012 году этот же показатель составил 1,8 миллиарда долларов США.

В настоящий момент к наиболее распространённым видам рекламы в Интернете относят:
- контекстную рекламу, на  долю которой в 2012 году пришлось 67 процентов оборота рынка.
- рекламу на мобильных устройствах, постепенно переходящую от SMS-рассылок и WAP-сайтов к контексту и баннерам, более типичным формам для веб-среды.
- видеорекламу, которая обеспечивается такими сервисами, как Stream и Tvigle.

По прогнозам экспертов компании PwC, рынок Интернет-рекламы будет прирастать преимущественно за счёт таких гигантов, как Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте.

Интернет-реклама, PwCКак утверждают эксперты PwC, Россия относится к разряду наиболее крупных рынков Интернет-рекламы в Восточной и Центральной Европе. По их мнению, российский рынок находится в очень выгодном положении благодаря растущему проникновению Интернета, поэтому на величину выручки будет влиять исключительно активность самих игроков. По объёму рынка online-рекламы Россия может уже к 2017 году занять 5-е место в Европе.

Рекомендуем прочесть: Эксклюзивное исследование Рото Франк на тему «Окна и Интернет» (ч.1)

Обзор PwC и вытекающие из него прогнозы свидетельствуют, что для компаний рынка светопрозрачных конструкций, включая производителей окон, стеклопакетов, профильных систем, фурнитуры, подоконников, структурного остекления фасадов, систем автоматики и солнцезащиты, аксессуаров и других комплектующих и декоративных элементов, возрастут выгоды от партнёрства с отраслевыми ресурсами. Статистика портала ОКНА МЕДИА за более чем 5-летнюю практику работы в качестве одного из ведущих отраслевых изданий и носителя рекламы оконных компаний в Интернете, свидетельствует о росте посещаемости, а значит и повышении привлекательности в глазах пользователей этой рекламной площадки.
Рекомендуем прочесть: ОКНА МЕДИА - драйвер роста оконных компаний в интернете

Комментарии (3)

Артур10.06.2013

Интернет это массовое средство информации, и если возникает вопрос большинство его пользователей отправляются погуглить, либо пользуются другими поисковиками (к примеру яендекс). Так что не удивительно, что самый надежный способ саморекламирования это размещение баннеров на популярных профильных сайтах.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Артур


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Анжела10.06.2013

Ещё бы очистить интернет от рекламного спама. Имею ввиду, что каждый норовит в свой контент вставить "пластиковые окна", хотя о них не имеет зелёного понятия. А некоторые вообще в любой текст пихают это популярный запрос, чтобы подниматься. От этого пользы никому, ни пользователю, ни ресурсу. непонятно почему такие вещи не отслеживают поисковые системы.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Алексей10.06.2013

Это грабёж нашего времени среди бела дня и ночи. Похалявить на тему пластиковых окон развелось пруд пруди. Не думаю, что это очень помогает компаниям продвигать свой товар.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Алексей


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа