Компании

Продажи после семинаров PROMA вырастают на 20%

29.09.200907:00
Компания: PROMA
PROMAКомпания PROMA, поставщик комплектующих для жалюзи и рулонных штор, сообщает об эффекте от проведения семинаров.

По наблюдениям специалистов компании PROMA, после проведения обучающих семинаров в сочетании с размещением в офисах продаж рекламной продукции PROMA, объем продаж дорогих систем, как правило, вырастает минимум на 20%.

Бесплатные семинары специалисты PROMA посвящены:

1.    Технике продаж жалюзи – презентации продукта, преодолению возражений клиентов, продаже более дорогих видов жалюзи.
2.    Техническим особенностям продуктов

По окончании семинаров слушатели получают полезную книгу, посвященную успешным продажам, для закрепления материалов.
Все желающие записаться на семинар по e-mail: seminar@proma.ru
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа