Компании

профайн РУС вручил первый сертификат «КБЕ Service Quality» компании из Нижнекамска

12.12.201207:40
Компания: профайн РУС

Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, в начале декабря 2012 года вручила первый сертификат соответствия корпоративному стандарту продаж «КБЕ Service Quality», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Обладателем его стала компания Техно-Колор из города Нижнекамска. Её сотрудники прошли полный курс обучения и получили высокую оценку в итоге аттестации.

поставщик и производитель оконных профильных систем, компания профайн РУСпоставщик и производитель оконных профильных систем, компания профайн РУС

Проект по внедрению стандартов «КБЕ Service Quality» должен улучшить показатели продаж ПВХ-профиля КБЕ благодаря повышению квалификации персонала.

Проект включает комплексное обучение, в котором учитываются индивидуальные особенности каждого клиента, а также оценку, поддержку результатов и консультации. Помимо этого, внутри каждой компании готовится внутренний тренер - специалист, который выполняет обязанности куратора в ходе обучения и поддерживает его результаты после завершения.

Первым шагом программы является предварительная оценка квалификации персонала при помощи метода «Тайный покупатель» и тестирования. На основе этих данных проводится анализ ситуации и составляется индивидуальная программа обучения сотрудников. Параллельно с началом обучения тренер Учебного центра профайн РУС, руководитель и менеджеры компании–участницы разрабатывают Книгу продаж, в которую собираются основные инструменты, необходимые для успешного общения с клиентами. Каждый инструмент подстроен под данную компанию и будет для нее наиболее эффективным. В заключение программы обучения проводится аттестация в форме тестов, звонков тайных покупателей и ролевых игр. Чтобы получить сертификат «КБЕ Service Quality» более 80% сотрудников компании по итогам аттестации должны набрать не менее 75 баллов из ста.
поставщик и производитель оконных профильных систем, компания профайн РУС
Экспериментальные модули проекта «КБЕ Service Quality» профайн РУС начал проводить с 2009 года. За этот период Учебный центр компании провел тестирование различных подходов, способов оценки и комбинации учебных программ. В итоге была разработана эффективная комплексная программа обучения, которая позволит добиться отличного качества обслуживания клиентов.

По словам коммерческого директора профайн РУС - Кирилла Каганова, основная цель проекта заключается в том, чтобы предложить клиентам курс, который охватывает все этапы работы менеджера с покупателем. Благодаря данной программе, компания повышает квалификацию всех сотрудников, которые работают в сфере продаж. Компания Техно-Колор стала первым сертифицированным партнером. На данный момент профайн РУС ведет аналогичные проекты в Центральной России, на Северо-Западе, Урале и Юге, а также до конца года планирует вручить еще несколько сертификатов «КБЕ Service Quality».

Господин Каганов уверен, что клиенты, которые обратятся в сертифицированные компании, будут довольны уровнем обслуживания и качеством пластиковых окон.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа