Компании

профайн РУС запустил рекламную кампанию ПВХ-профиля TROCAL

14.05.201207:35
Компания: профайн РУС

Производитель оконного ПВХ-профиляРеклама ПВХ-профиля TROCAL компании профайн РУС, ведущего поставщика и производителя оконных профильных систем, будет размещена в Интернете, прессе и на улицах городов России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Рекламная кампания, направленная на поддержку присутствия бренда и укрепление его позиций в регионах РФ,  пройдет под слоганом «Первый производитель пластиковых окон в мире». Он отражает богатую историю марки TROCAL и является продолжением рекламных мероприятий компании профайн РУС 2009-2011 годов.
 
Производитель оконного ПВХ-профиляTROCAL - один из самых авторитетных брендов отрасли  продукции из ПВХ-профиля уже не одно десятилетие. Начиная с 1954 года, когда он представил первое в мире пластиковое окно, этот бренд постоянно ведет разработки и регулярно предлагает рынку новые решения. В частности, специалисты TROCAL первыми создали профиль со средним контуром уплотнения и цветное покрытие ПВХ-профиля.
 
Рекламная кампания охватит большую часть России – Москву, города Центрального, Уральского и Северо-Западного регионов, а также Юг и Поволжье.
  Обсудить на Форуме на тему: Оконный ПВХ-профиль

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа