Компании

Профессия: менеджер по продажам пластиковых окон

22.08.200816:00
Компания: Окнамедиа

      Гильманова Лия, менеджер по продаж                  компании Строй Мастер (7 место в рейтинге центра О.К.Н.А. Маректинг)
Более пяти лет Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг отслеживает статистику рейтингов компаний оконного рынка. Рейтинг позволяет ежемесячно оценивать лучшие оконные компании по "качеству продаж"

В основе каждого рейтинга - ежемесячный мониторинг. Каждые 30 дней интервьюеры Центра опрашивают менеджеров, представляющих 200 крупнейших компаний-производителей пластиковых окон в России, а также, компаний, ведущих активную рекламную деятельность.

Во время этого общения интервьюеры центра оценивают работу продавцов-консультантов по разработанной анкете, включающей шесть основных пунктов. Результатом диалога для интервьюера - является оценка клиентоориентированности компании к потенциальному заказщику.

При этом основой рейтинга становится не субъективное впечатление интерьюера, а объективная оценка эффективности работы менеджера по продажам пластикового окна. Максимальное количество баллов, которые может набрать продавец-консультант, - 100.
Следует отметить, что достаточно сложно даже самой опытной компании попасть в рейтинговый лист О.К.Н.А. Маркетинг. Как правило, это предприятия, которые уделяют большое внимание качеству обслуживания частных потребителей окон. Важную роль играет в этом смысле уменье менеджера по продажам компетентно рассказать потенциальному клиенту обо всех достоинствах изделия, понять его пожелания и постараться найти для него оптимальное решение. От этих качеств сотрудника компании зависит количество заказов, а, значит, именно от менеджера по продажам зависит, какое место займёт предприятие на российском рынке ПВХ-окон.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа