Компании

"Профильный рынок распределяется и переориентируется"

05.05.200812:09
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nАнализ развития рынка алюминиевых профилей в России показывает ряд интересных тенденций. Прежде всего, четко обозначилось разделение производителей между тремя группами игроков. Первая группа представлена предприятиями, специализирующимися только на выпуске профилей. Во вторую группу входят игроки, перешедшие от простого прессования профилей к продвижению на рынок собственных систем на их основе. Третью группу составляют заводы по производству широкого спектра алюминиевых полуфабрикатов, для которых выпуск профилей является одним из направлений деятельности.

Еще одной тенденцией является приход на рынок новых игроков. В частности, в прошлом году выпуском профилей стали заниматься три предприятия, два из которых находятся в Центральном федеральном округе, одно – в Северо-Западном. В ближайшие годы предполагается создание новых производств, причем в тех компаниях, которые раньше занимались выпуском совершенно иной продукции, нежели алюминиевые профили, либо осуществляли их дистрибьюцию. Впрочем, не дремлют и уже существующие предприятия, планирующие запуск новых прессов.

В географическом плане наибольший рост прессовых мощностей наблюдается в Центральном федеральном округе (главным образом в Московской и прилегающих к ней областях), за ним следуют Южный, Приволжский и Сибирский округа. Аутсайдерами же являются Северо-Западный и Дальневосточный федеральные округа.

Конечно, на рынке помимо отечественных профилей присутствует и импортная продукция. Поставками в Россию занимаются компании из Украины, Белоруссии, Польши, Германии, Финляндии, Турции и других стран. Отдельные из иностранных игроков стараются выстраивать целые сбытовые сети, чтобы как можно полнее охватить территорию России.

Правда, ряд участников рынка прогнозируют замедление спроса на алюминиевые профили и конструкции и, как следствие, кризис перепроизводства. Однако не все настроены столь пессимистично, полагая, что потребление нисколько не сократится, а наоборот увеличится за счет строительства в регионах. Некоторые специалисты указывают, что в Москве спрос на алюминиевые профили и конструкции на их основе немного замедлился, тогда как в Санкт-Петербурге увеличился. Кроме того, прогнозируется рост потребления профилей в Южном федеральном округе в связи с подготовкой к Зимней Олимпиаде в г. Сочи в 2014 г., где сейчас постепенно разворачивается процесс строительства объектов спортивной и сопутствующей инфраструктуры.

Более же подробно о перспектива развития российского рынка алюминиевых профилей можно узнать на Международной конференции «Рынок алюминиевого проката и профилей в России», которая состоится 29–30 мая в московском Экспоцентре.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа