Компании

profine GmbH подводит финансовые итоги 2006 года и озвучивает планы на 2007 год

28.02.200713:36
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nКомпания profine GmbH, владеющая торговыми марками KBE, TROCAL и Kömmerling, подводит финансовые итоги 2006 года и озвучивает планы на 2007 год.\nОборот концерна в 2006 году достиг 848 млн. евро, в 2005 году эта цифра составляла 721 млн. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, рост составил 18%, почти вдвое превысив запланированный показатель в 10%. \n«Мы сумели преодолеть период стабилизации заметно быстрее, чем это планировалось изначально. Сейчас мы уже находимся на этапе интенсивного роста – ранее эта ситуация ожидалась нами только в 2008 году», – заявил господин Зоммерер, председатель совета директоров группы profine.

profine: рост в регионах сбыта:\n
Германия +9%\n
Германия, Бенилюкс, Швейцария, Скандинавия +8%\n
Юго-Восточная Европа +17%\n
Восточная Европа +41%\n
Франция, Великобритания, Испания, Италия +2%\n«Новые рынки» +13%\nКитай +34%

profine: развитие в 2006 г. по маркам\n
KBE +30%\n
TROCAL +12%\nKömmerling +10%\nKömmerling (ПВХ-плиты)+13%

В количественном выражении рост profine составил:\n1.производство ПВХ-профилей: + 21% (с 245000 до 297000 тонн);\n2.производство ПВХ-плит: +12% (с 34000 до 38000 тонн – 84 млн.евро).

Развитие каждой из марок концерна соответствовало развитию тех регионов, где эти марки наиболее востребованы. Так, интенсивный рост рынка Восточной Европы и России обеспечил стремительный рост оборота марки KBE.\n
По итогам 2006 года Россия стала крупнейшим рынком сбыта для концерна profine (151 млн. евро), обогнав даже немецкий рынок (150 млн. евро). Оборот profine в Украине в 2006 году составил 50 млн. евро, доля profine на украинском рынке составляет более 30%. «В ближайшие годы мы ожидаем интенсивный рост рынка Восточной Европы», – выразил уверенность господин Зоммерер.\n
Столь стремительное увеличение оборота стало возможным только благодаря существенным инвестициям, расширению производственных мощностей и повышению производительности. В 2006 году profine инвестировал 50 млн. евро, из них 25 млн. были направлены на развитие производственных мощностей в Германии. Логистические площади в Тройсдорфе, Берлине, Пирмазенсе и Воскресенске были расширены примерно на 50000 м2. Так, в Берлине теперь возможна одновременная загрузка 11 фур. \n
В 2007 году аналитики компании также ожидают не меньший рост. Исходя из динамики развития, profine планирует в 2007 году осуществить инвестиции на сумму 65 млн. евро. Из них, как и в предыдущем году, 25 млн. евро пойдут на развитие немецких производств. \n
Для удовлетворения растущих потребностей российского рынка производственные мощности завода КБЕ в Воскресенске будут увеличены до 90000 тонн. Для этого там будут установлены 9 новых двухлучевых экструдеров (после этого на производстве в Воскресенске будут работать 34 экструзионные установки).\n
В течение II квартала 2007 года будет открыто экструзионное производство в Хабаровске мощностью порядка 3000 тонн пластикового профиля в год. Открытие производства на Дальнем Востоке позволит «профайн РУС», с одной стороны, обеспечить бесперебойные поставки клиентам отдаленного, но важного для компании региона, а с другой стороны – уменьшить нагрузку на завод в Воскресенске и снизить транспортные расходы.\n
«В течение 4-5 месяцев будет принято решение о точном расположении новых заводов в Сибири и Украине», – сообщил господин Зоммерер. \n
Весной текущего года будут установлены 8 экструдеров в новом цехе в Берлине. Таким образом, общая производственная мощность завода КБЕ в Берлине составит в текущем году – 120000 тонн, а в 2008 году – 135000 тонн в год. \n
В прошлом году profine установил 3 новых экструдера, а также новую смесительную установку на заводе ПВХ-плит в Хантсвилле (США), в 2007 здесь появятся еще 4 установки. Мощность завода к концу этого года составит 30.000 тонн.\n
Помимо значительных инвестиций в расширение производственных мощностей, profine продолжает вкладывать деньги в новые разработки и совершенствование уже внедренных на рынки профильных систем. \n
«Рынки нам доверяют. – Считает Герхард Зоммерер. – Поэтому мы уверены, что в 2007 году удастся увеличить оборот на 15-20%». \nПо аналогии с профильными системами, profine намерен форсировать по всему миру развитие продаж продуктов визуальной защиты. Именно по этой причине данная деятельность выделена в рамках концерна в отдельное направление, которое в дальнейшем получит развитие. Его руководителем назначен Бруно Леонци (Bruno Leonzi). Господин Леонци уже в течение 30 лет работает на руководящих должностях на различных предприятиях индустрии пластиков.\n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа