Компании

Производитель пластиковых окон и реклама на асфальте

21.01.201112:54
Компания: ОКНА МЕДИА

Производитель пластиковых окон«Справедливая Россия» предложила внести в законодательство статью о запрете рекламы на асфальте, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

С соответствующим проектом поправок к федеральному закону «О рекламе» выступил в Госдуме член фракции Олег Михеев,

Реклама на асфальте в настоящее время не регулируется федеральным законодательством, поскольку получила широкое распространение лишь в прошедшем году. Пояснительной запиской к законопроекту утверждается, что этот вид услуг быстро наращивает обороты за счёт высокой эффективности и низким затратам на производство.

Автор поправок констатирует, что реклама на асфальте популяризируется преимущественно в крупных городах. Приблизительные подсчёты говорят, что продажи только московских рекламодателей-новаторов не превышают одного миллиона рублей в месяц.

Штрафные санкции к нарушителям данной нормы предложены в зависимости от статуса асфальтовых рекламодателей:

- граждане - 2-2,5 тысяч рублей;

- должностные лица - 5-10 тысяч рублей;

- юридические лица - 50-200 тысяч рублей.

Напомним, что реклама на асфальте, предложенная оконной компанией Ставрополя летом прошедшего года вызвала негативный резонанс. Произведение асфальтного искусства от компании Антанта, производителя пластиковых окон, под девизом «Мама мыла раму» вызвало интерес ФАС на предмет законности и достоверности рекламных обещаний оконной компании и требований к этичности.

Обсудить на Форуме на тему: Производитель пластиковых окон.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа