Компании

Производители оконного рынка, использующие наружную рекламу, будут экономить ночью

13.05.201112:50
Компания: ОКНА МЕДИА

Производители оконного рынка, энергоэффективностьК сведению производителей оконного рынка, которые используют наружную рекламу в ночное время, московские власти считают целесообразным провести снижение уровня освещения конструкций в ночное время для экономии электроэнергии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Предусматривается отключение рекламных подвесок в столице после 22:00. Сроки работы рекламных щитов собираются привязывать к определенному времени суток. Также будет изменен уровень яркости на более экономный.

А с использованием энергоэффективных световых приборов планируется управление освещением в любое время. Данные системы управления светом сейчас разрабатываются, в частности, в рамках программы по развитию наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и подготовка к праздничному оформлению Москвы на 2011 год.

Данная кампания вытекает из принятого в 2009 году президентом РФ закона  «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
Обсудить на форуме на тему: Производители оконного рынка.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа