Компании

Производители ПВХ-С в России отказались от участия в конференции "ПВХ 2009"

15.07.200906:37
Компания: Окнамедиа
13 июля крупнейшие производители суспензионного ПВХ в России одновременно отказались от своего участия в конференции "ПВХ 2009", сообщил организатор конференции, компания Creon. Ранее эти компании подтверждали присутствие своих делегатов на мероприятии - более того, топ-менеджер одного из них был заявлен в программе в качестве спикера. Что заставило лидеров рынка, занимающих по объёмам производства вторую и третью позицию соответственно, в последний момент изменить своё решение в отрицательную сторону остаётся только догадываться - помимо "такова воля высшего руководства" официальных комментариев данной ситуации со стороны предприятий так и не последовало.

Глава компании "Креон" Фарес Кильзие (Fares N.Kilzie) высказывает свою точку зрения относительно свершившегося прецедента: "Поздний отказ ведущих производителей от участия в конференции может быть расценен по-разному: как поступок "слабого", "равнодушного" или "непредусмотрительного". Я склоняюсь к первому варианту. Дело в том, что для нас, как для организаторов мероприятия, - это исключительно рабочий момент. Наша миссия заключается лишь в том, чтобы создать платформу для общения, обсуждения проблем, дискуссий с участием всех заинтересованных сторон рынка. Конференция - это инструмент, используемый цивилизованным бизнесом для достижения своей целевой аудитории, получения от неё обратной связи. Поэтому, когда производители не только игнорируют эту возможность, но и намеренно её отвергают - это, как минимум, странно. Ведь именно потребители в конечной перспективе определяют "светлое будущее" производителей и избегать с ними контакта - уводить почву из-под собственных ног".
На данный момент количество участников VI Международной конференции "ПВХ 2009" перевалило за сотню, львиная доля из них - переработчики ПВХ, накопившие немало вопросов к производителям, которые ведут не всегда обоснованную ценовую политику, устанавливают квоты на объёмы реализуемого сырья и способствуют созданию искусственного дефицита на внутреннем рынке. Таким образом, российские производители ПВХ в очередной раз продемонстрировали равнодушие к своим потребителям, нежелание услышать их проблемы и попытаться выстроить конструктивный диалог.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа