Компании

ПРОПЛЕКС: 2008 год объявлен годом потребителя

26.03.200815:57
Компания: Окнамедиа

В преддверии Дня защиты прав потребителей Группа компаний ПРОПЛЕКС, крупнейший российский производитель оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, подвела итоги работы с покупателями за 2007 г. На основании этих данных приоритетным направлением развития компании в 2008 г. было названо прямое взаимодействие с конечными потребителями.

«По результатам 2007 г. общероссийский рост рынка светопрозрачных конструкций составил 20%. Это свидетельствует о росте потребительской активности в отношении оконных конструкций. Именно поэтому наша основная задача – продолжать вести взаимовыгодный диалог с покупателями и в текущем году», - прокомментировал Роман Айваржи, коммерческий директор компании ПРОПЛЕКС.

В 2008 г. планируется оптимизировать работу горячей линии для покупателей, а также усилить контроль за качеством установки оконных конструкций. Результаты работы по этим направлениям в 2007 г. доказали востребованность подобных проектов среди потребителей. Так, общее число обращений на горячую линию за время ее работы составило более 5 000 звонков.

Кроме того, для повышения качества монтажа окон, ПРОПЛЕКС начал работу по оптимизации программы обучения технических специалистов компаний-партнеров. Теперь особое внимание уделяется практике сборки и монтажа светопрозрачных конструкций. Это позволяет производителю гарантировать потребителю соблюдение всех технических требований при установке окон.

«Наша основная задача - обеспечить потребителя не только качественной продукцией, но и максимально полной информацией о ней. Только в этом случае мы сможем завоевать доверие покупателей и выстроить с ними доброжелательные отношения», - отметил Роман Айваржи.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа