Компании

ПРОПЛЕКС – итоги 2007, перспективы 2008

13.02.200811:47
Компания: Окнамедиа

Подведены итоги работы Группы компаний ПРОПЛЕКС в 2007 году. Рост продаж компании составил 35% в общем исчислении по отношению к 2006 году. По группе товаров "Профиль" продажи выросли на 41%, по группе товаров "Комплектация" - на 30%. По ряду отдельных товарных групп рост продаж был еще более впечатляющим, например, по фурнитуре KALE рост составил 87% по отношению к 2006 году. В целом по оконному рынку РФ 2007 год характеризуется умеренным ростом. В центральной части России, по нашим оценкам, рост составил около 10%, по остальным регионам РФ - примерно 25-30%. Таким образом, общероссийский рост рынка СПК можно оценить на уровне 20%. Группа компаний ПРОПЛЕКС за 2007 год выросла почти вдвое по сравнению с показателями роста рынка.

Мы благодарим всех Партнеров, сотрудничавших с нами в прошлом году, и надеемся, что результаты их работы были не менее впечатляющие!

2008 год - год перехода Группы компаний ПРОПЛЕКС на новый этап развития.\nМы подходим к 10-летию компании и входим в период зрелости, в период переосмысления ПРОПЛЕКС своего места на рынке, своих отношений с Партнерами, своих перспектив и возможностей. Без преувеличения, мы создавали оконный рынок, мы были первыми и прокладывали путь другим российским производителям. И в будущем мы видим себя лидером, признанным экспертом и законодателем мод. Мы собираемся укреплять свои позиции, используя весь накопленный за эти годы опыт. Наш дальнейший рост будет происходить за счет тесного взаимодействия с производителями окон. В этом году будут пересмотрены схемы совместной работы по всем направлениям: производство, продажи, техническая поддержка, сервис, логистика, реклама, пиар.

В конце 2007 г ПРОПЛЕКС взял на себя ответственность перед конечным потребителем за тот продукт, который производится из профиля PROPLEX. Весь 2008 год будет проходить под знаком внимания к конечному потребителю: сертификация наших Партнеров, новая программа подготовки специалистов, включающая уникальные семинары и тренинги, прямой контакт с потребителями через горячую линию (тел.(495) 77-171-77) - все это мероприятия, которые дают потребителям уверенность в нашем продукте и позволяют надеяться на дальнейший уверенный рост как компании ПРОПЛЕКС, так и ее Партнеров.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа