Компании

ПРОПЛЕКС открыл окно в мир фотографий

22.02.200811:13
Компания: Окнамедиа

\n\nГруппа компаний ПРОПЛЕКС, крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям, подвела итоги ежегодного всероссийского конкурса фотографий среди потребителей. По словам руководства ПРОПЛЕКС, «такие мероприятия являются неотъемлемой частью стратегического развития компании, потому что они способствуют выстраиванию конструктивного диалога с покупателями и выяснению их потребностей».

В 2007 г. участники конкурса присылали фотоработы на тему «Окно в интерьере». «Авторы фотографий окон из профиля PROPLEX подошли к конкурсу серьезно и очень творчески, - отметила Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС. – Нам было прислано много по-настоящему интересных фотографий. Во всех работах окно представлено не только как строительный элемент помещения, но и как декоративный атрибут общего интерьерного замысла. Это дало нам пищу для новых идей».

В конце года жюри, состоящее из московских специалистов компании, выбрало из 120 фотографий лучшие три. Главными критериями, по которым оценивались присланные работы, стали необычный сюжет и нестандартное изображение окна в интерьере как полноценного участника снимка.\n \nОбладателям призовых мест в торжественной обстановке офисов региональных представительств компании ПРОПЛЕКС были вручены ценные подарки. Победителем стал Максим Ильичев (г. Москва) и его сибирская хаски по кличке Тайна.

Второе место было присвоено работе Екатерины Набиркиной (г. Санкт-Петербург) - «Витражная композиция». Награда за третье место досталась Сергею Рябинину (г. Ростов-на-Дону) за художественный натюрморт на фоне окна. Кроме того, всем победителям была предоставлена годовая скидка на изготовление и установку пластиковых окон. \n

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа