Компании

ПРОПЛЕКС сэкономит 200 тысяч рублей своим переработчикам

28.04.200915:26
Компания: Proplex
В начале апреля 2009 г. Группа компаний ПРОПЛЕКС, один из основателей российского рынка ПВХ-профилей, в рамках программы поддержки партнеров предоставила бесплатную интернет-площадку для своих переработчиков. Это позволит производителям окон сэкономить до 200 тыс. рублей в год на создании и администрировании собственных сайтов.

Программа направлена на поддержку оконных компаний в регионах, где лишь 15% переработчиков имеют свои сайты. Низкий процент объясняется дополнительными затратами на обслуживание  ресурса (около 10-15 тыс. рублей в месяц). За счет бесплатного использования интернет-площадки ПРОПЛЕКС партнеры могут повысить собственную активность в Сети, не тратя на это свои средства. Переработчикам предоставляется возможность размещать новости, контактную информацию, фотографии референс-объектов.

Поддержку проводимой программы оказывают специалисты отдела маркетинга и рекламы ПРОПЛЕКС в виде бесплатных консультаций по современным технологиям интернет-продвижения.
«Исследования показывают, что интернет как информационный ресурс в регионах задействован не достаточно. Именно поэтому, мы решили помочь в этом вопросе нашим партнерам. В качестве интернет-площадок  мы предлагаем два сайта ПРОПЛЕКС. Используя возможности уже раскрученных ресурсов (1500-2000 посетителей в день), наши переработчики смогут сократить свои затраты на продвижение. А сэкономленные средства направят, например, на сохранение рабочих мест или развитие бизнеса.
Предложение уже нашло отклик в среде переработчиков. За последние два месяца число предоставленных контактов увеличилось на 23 компании», - прокомментировала Наталья Буланова,  руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ПРОПЛЕКС.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа