Компании

PROPLEX: где искать решения?

06.06.200814:57
Компания: ОКНА МЕДИА

Новинка программы обучения Партнеров ПРОПЛЕКС: тренинг по эффективному поиску новых идей

На этот в общем-то почти вечный вопрос мы обязательно найдем ответы вместе! На новом тренинге "Развитие креативности или методы поиска новых идей", который пройдет 24-го июля в учебном классе центрального офиса Группы компаний ПРОПЛЕКС в г. Подольске.

В рамках тренинга участники получат представление о методах психологической активизации творческого мышления и наиболее эффективных методах поиска новых идей. Каждый из рассматриваемых в процессе тренинга методов, конечно, имеет свои правила и особенности, но общими для них является то, что они способствуют преодолению психологической инерции, позволяют взглянуть на задачу под новым углом зрения, и увеличивая количество проб в единицу времени, повышают шансы выхода на неожиданное решение.

Тренинг рассчитан на руководителей среднего звена, менеджеров по рекламе и пиар, на всех, кто ориентирован на нестандартный подход к бизнес-задачам и поиск свежих идей.

80% тренинга - это игры, тренировочные упражнения, творческие задания; 20% - это лекционный материал; а все 100% в сумме - это обмен позитивной энергетикой и хорошим настроением друг с другом!

Тренинг состоит из 4х секций, проводится в течение 1 дня, с 9:30 до 17:30. Количество участников - 12 человек. Участие бесплатное (питание включено), проживание и проезд - за счет участников. Тренинг проводит руководитель отдела маркетинга и рекламы Буланова Наталья.

Программа:

Креативность и творческое мышление
Понятие креативности
Инерция мышления Характеристика креативной среды Этапы творческого процесса

Методы активизации творческого мышления
Групповые методы
Классический мозговой штурм Воронка идей Синектика

Индивидуально-групповые методы
Метод фокальных объектов
Морфологический анализ
Газетные вырезки Метод 635 Ментальные карты

Из отзывов сотрудников компании ПРОПЛЕКС, ставших первыми участниками тренинга в начале июня этого года:

"Тренинг позволяет:
посмотреть на привычные вещи по-новому, по-другому, переворачивает привычное представление о себе;
увидеть и узнать много новых возможностей по созданию креатива в рекламе; получить представление о групповой работе в разработке и продвижении товара на рынке; дает импульс к личностному росту".

"Я думаю, масштаб данного события трудно переоценить. Новый тренинг является логическим завершением серии подготовленных до этого тренингов и семинаров".

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа