Компании

PROPLEX приступил к масштабному ребрендингу

27.03.201207:45
Компания: Proplex

Производитель оконных ПВХ-систем Компания PROPLEX, производитель оконных ПВХ-систем, в феврале 2012 года  начала масштабный ребрендинг, в ходе которого изменила цветовую гамму логотипа и перешла на новый фирменный стиль, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Главной целью ребрендинга является максимизация  эффективности  основных маркетинговых программ компании - повышение популярности бренда, поддержка розничных точек продаж окон PROPLEX и региональной рекламы партнеров.

Красный и черный цвета  логотипа PROPLEX сменили синий и оранжевый. Кроме заметности и яркости,  они отражают защиту внутреннего  тепла  от наружного холода. Оранжевый тон символизирует тепло в помещении, а синий - холод на улице.

По словам директора по маркетингу компании PROPLEX - Антона Богданова, сегодня    в мире тысячи брендов конкурируют за внимание потребителей. Поэтому, для того, чтобы выделяться в информационном потоке, необходимо иметь яркий фирменный стиль. Его основой является выбор доминирующей пары цветов. Именно пары потому, что  большое количество основных цветов ухудшает эффектность  и контрастность.

В марте на телеканале НТВ вышли первые примеры телевизионной рекламы с использованием нового логотипа компании PROPLEX в программах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ». В  новом фирменном стиле оформлен сайт компании и будет  напечатана реклама в СМИ.
Производитель оконных ПВХ-систем

Изменения  коснулись также  стиля  визиток, корпоративной подписи  и навигации на пути в филиалы компании PROPLEX. А для сотрудников компании  были изготовлены фирменные нагрудные значки. Ребрендинг компании PROPLEX будет проходить на протяжении 2012 года, в несколько этапов.


   
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа