Компании

PROPLEX : рекламная кампания-2006 стартовала

10.04.200617:25
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nУважаемые Партнеры!

Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех наших настоящих и потенциальных клиентов, которые нашли время и возможность посетить стенд Группы компаний ПРОПЛЕКС на выставке "Окна и Двери 2006". Мы надеемся, что общение с менеджерами было для Вас интересным, новинки ассортимента порадовали, а сотрудничество в 2006 году обязательно будет плодотворным и взаимовыгодным. \nВо-вторых, мы рады сообщить Вам, что в начале апреля 2006 года стартовала рекламная кампания PROPLEX во всех регионах России и в Республике Беларусь. Цель кампании - повысить узнаваемость марки PROPLEX на рынке конечного потребителя и таким образом помочь нашим Партнерам-переработчикам увеличить объемы продаж готовой продукции из профиля PROPLEX. Надеемся, что Вы сможете оценить по достоинству нашу работу!

Рекламная кампания проходит под общим слоганом\n"PROPLEX - австрийские оконные технологии".

Но для каждого региона разработан собственный медиа-план, учитывающий эффективность местных медиа-носителей. Подробности по отдельно взятому региону можно узнать у Вашего ведущего менеджера ПРОПЛЕКС.

В московском регионе рекламная кампания началась в последних числах марта. Подключена Горячая линия PROPLEX с многоканальным телефоном (495) 77-171-77. Этот номер телефона указывается на всех рекламных медиа-носителях. Горячая линия работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.\nЗадействованы следующие медиа-носители: интернет, телевидение (НТВ, Рен-ТВ), пресса, наружная реклама на транспорте. Подробный график с выходами можно получить у менеджеров, отвечающих за московский регион, либо на семинарах по продажам 20, 27 апреля и 11, 18 мая.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа