Компании

PROPLEX : "таинственный покупатель" снова выбирает окна

23.08.200617:32
Компания: ОКНА МЕДИА

Проведена проверка офисов продаж партнеров PROPLEX в Москве.

В июле-августе 2006 года компанией ПРОПЛЕКС была проведена независимая проверка и оценка работы персонала и оформления точек продаж наших партнеров в Москве.\nВпервые проверка были проведена в июле 2005 году.

Проверка носит плановый характер и проводится перед пиком сезона и решает сразу несколько задач: \n

  • Оценить лояльности компаний к торговой марке PROPLEX и определить список наиболее лояльных к торговой марке PROPLEX компаний; \n
  • Оценить обеспечения торговых точек переработчиков профильной системы PROPLEX рекламными материалами и образцами; \n
  • Оценить компетентности менеджеров-консультантов компаний-переработчиков; \n
  • Определить список преимуществ и недостатков профильной системы PROPLEX, озвучиваемых менеджерами-консультантами переработчиков в отношении ближайших конкурентов.\n
    Оценить адекватность «недостатков» профильной системы PROPLEX и выработать методы работы с возражениями по данным пунктам на них.

    Проверка проводилась 2-мя методами: \n1) телефонный обзвон - предварительный сбор информации; \n2) "таинственная покупка" - посещение офиса продаж под видом потенциального клиента.

    Результаты проверки оказались очень интересными как для компании ПРОПЛЕКС, так и для ее Партнеров, и будут использоваться в дальнейшем при планировании рекламной кампании; на семинарах для менеджеров по продажам, которые ПРОПЛЕКС проводит для своих переработчиков, а также при обновлении и дополнении Книги Успешных Продаж.

  • Комментарий

    Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

    Войти с помощью
    Имя
    E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
    Сообщение
    Введите код, указанный на картинке
    captcha
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа