PROPLEX встретился с белорусскими партнёрами

20-03-201809:45
Компания: Proplex / Раздел: Бизнесу

, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, провёл в Минске двухдневную мультиформатную встречу с сотрудниками и директорами белорусских оконных компаний. Помимо тренингов по продажам состоялось обсуждение широкого круга рабочих вопросов и обмен мнениями о стратегии развития оконного бизнеса в республике.

Мероприятие, которое проходило в Минске 20 и 21 февраля 2018 года, получило громкое название PROPLEX SALES FORUM 2018, однако фактически стала камерным и почти семейным собранием. В нём принимали участие сотрудники и руководители 14 компаний-партнёров PROPLEX в Республике Беларусь.
Первый день был целиком посвящён обучающему семинару для sales-менеджеров по продажам и дилеров, который проводил бизнес-тренер Артём Черепанов. Параллельно оценивались навыки сотрудников в продажах и выявлении потребностей клиентов.

PROPLEX встретился с белорусскими партнёрами

© Фотобанк Лoри

Второй день мероприятия прошёл в разноплановом общении представителей PROPLEX с руководителями и собственниками компаний-переработчиков и дилеров. Артём Черепанов озвучил выводы по обучающему семинару для sales-менеджеров по продажам и высказал конкретные предложения, за счёт чего можно увеличить продажи. Затем подводились итоги работы PROPLEX за прошлый год, а также обсуждались планы на 2018 год и видение развития бизнеса на территории Беларуси с точки зрения расширения клиентской базы и ввода новых продуктов. Были разобраны конкретные кейсы, на примере которых представители PROPLEX указали партнёрам на возможные точки роста и увеличения эффективности работы. Обсуждались и технические вопросы, например, оптимизация комплексных поставок в Беларусь оконной и дверной фурнитуры KALE и T&T.

«Это мероприятие оказалось на удивление плодотворным и полезным для всех, кто принимал в нём участие! Последняя встреча в таком формате была 4 года назад, и за это время накопилось немало шероховатостей и недопонимания. За два дня тесного, открытого и неформального общения нам удалось преодолеть скепсис наших партнёров, – отметил Евгений Филипьев, директор по региональному развитию компании PROPLEX. – Личный контакт с нашими ключевыми партнёрами и клиентами партнёров самым позитивным образом повлиял на качество обратной связи, что в нашей работе очень важно».

Также важным итогом мероприятия стали запросы на проведение обучающих семинаров в нескольких городах Беларуси. Партнёры осознали, насколько полезны могут быть такие тренинги.

ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна