Компании

Радужное приветствие стекла для посетителей выставок Deutsche Messe AG

26.12.201108:29
Компания: Окнамедиа

Стеклом с цветным эффектом Narima, SCHOTT, производитель специального стекла14 декабря 2011 в рамках открытия нового офисного здания, расположенного у входа с южной стороны международного выставочного центра

Deutsche Messe AG, был установлен новый памятник, колонна Гермеса, обладающий уникальным остеклением, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Стеклом с цветным эффектом Narima, SCHOTT, производитель специального стеклаГолову Гермеса - логотип выставочной компании Deutsche Messe, расположенную на площадках Hannover Messe, можно увидеть наверху. Этот 35-метровый объект, облицованный стеклом с цветным эффектом Narima от SCHOTT - международной технологической  группы с более чем 125-летним опытом в области специализированного стекла, материалов и передовых технологий. Также объект оснащен светодиодами высокой интенсивности, что позволяет зданию ярко светиться в ночное время. Кроме того, семь интегрированных фотоэлектрических модулей ASI от компании SCHOTT способны производить электроэнергию с проектной мощностью 1000 киловатт-часов в год. Фотогальванические модули, установленные на задней стороне колонны, генерируют и подают электроэнергию в общественную электросеть.

Стеклом с цветным эффектом Narima, SCHOTT, производитель специального стеклаВ связи с тем, что она достигает 35 метров в высоту, колонна Гермеса возвышается над всеми другими зданиями на ярмарочной площади и указывает путь к выставочному комплексу для посетителей, видимому даже на расстоянии нескольких километров.

Тем не менее, это настоящее яркое зрелище впечатляет не только высотой, но и его специальной конструкцией. В зависимости от того, насколько сильно светит солнце, падения света и угла обзора, колона высотой 21,8 метра, остеклённая специальным стеклом Narima, сверкает так же, как радуга, синими и золотистыми цветами. Стеклопакеты достигают 3,2 метра в ширину и порядка 1,5 метров в высоту. Трехметровый логотип Deutsche Messe AG просматривается на высоте около 32 метров.

Райнер Мюллер (Rainer Müller), архитектор из студии Rainer Müller Architects, Ганновер, с которым был заключен контракт по планированию проекта Deutsche Messe AG рассказал, что стекло, которое используется, как будто общается со своим окружением и создает впечатление оживленного цвета.  Энергоэффективные светодиоды высокой интенсивности, невидимые снаружи, применены на обратной стороне стекла, чтобы колонки можно было бы увидеть издалека, даже когда темно.

Стеклом с цветным эффектом Narima, SCHOTT, производитель специального стекла

Мартин Рютгерс (Martin Rüttgers), вице-президент отдела архитектуры и дизайна компании SCHOTT, рассказал, что Deutsche Messe AG очень довольны этим новым символом, который сочетает в себе дизайн, функциональность и образцовую устойчивость.

Стеклом с цветным эффектом Narima, SCHOTT, производитель специального стекла Концерн SCHOTT занимает первое место в мире по многим  основным статьям таким как:  бытовая техника, солнечная энергия, фармацевтика, электроника, оптика, транспорт и архитектура, а также другие отрасти промышленности. Группа компаний SCHOTT поддерживает тесный контакт со своими клиентами по производству и продаже по всем основным рынкам. В ней занято около 17500 сотрудников во всем мире. Объемом продаж составляет около 2,9 млрд. евро за 2009/2010 финансовый год. SCHOTT AG со штаб-квартирой в Майнце (Германия) принадлежит Carl Zeiss Foundation.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа