Компании

Рацпредложения повышают эффективность

17.09.200906:11
Компания: REHAU (РЕХАУ)
REHAU Евразия провела среди своих сотрудников акцию «Лучшая идея с экономическим эффектом от каждого бюро продаж».

Данная акция была организована в рамках постоянно действующей в REHAU Программы рацпредложений/ нулевой ошибки, которая стимулирует сотрудников искать любую возможность для улучшения внутренних процессов компании и повышения ее конкурентоспособности.

Когда вокруг говорят о сложной экономической ситуации, трудно оставаться оптимистом. Однако, кризис - это не повод сдаться, а возможность собраться с силами и заняться не только борьбой за выживание, но и теми мелкими и не очень мелкими проблемами, на которые раньше можно было закрыть глаза. Сейчас неустраненные ошибки или отсутствие улучшений – это лишние затраты. Именно борьбе с ошибками и поиску улучшений, направленныx на снижение затрат и получение экономической выгоды, была посвящена акция «Лучшая идея с экономическим эффектом от каждого бюро продаж». Акция стартовала в конце апреля и распространялась на все бюро продаж REHAU региона Евразия. Каждый сотрудник компании мог подать идеи, которые принесли бы компании пользу.

В ходе акции было сделано 56 рацпредложений, большинство из которых уже реализованы и дали существенный экономический эффект. Наиболее активные участники акции были отмечены памятными призами.
Программа рацпредложений/ нулевой ошибки интегрирована в существующую в компании систему Менеджмента качества. Она дает возможность сотрудникам конструктивно оценивать процессы, процедуры, продукты и технологии, определять риски и потенциал совершенствования и тем самым добиваться улучшений для REHAU и ее партнеров.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа