Компании

РБК: "Российский рынок межкомнатных дверей на сегодняшний день не насыщен"

14.04.200811:42
Компания: Окнамедиа

Российский рынок межкомнатных дверей в основном представлен продукцией отечественных производителей. На долю российского производства приходится более 90% объёма рынка, импортная продукция занимает всего 8% и наблюдается тенденция к снижению доли импорта. Рост объёма рынка межкомнатных дверей составляет в среднем коло 40% в год.

На столичном рынке и рынках крупных городов наиболее популярными являются ламинированные и филёнчатые межкомнатные двери. В структуре российского рынка эти сегменты занимают по 30% каждый. На втором месте «канадские», т.е. двери, изготовленные по канадской технологии, они занимают 20% объёма рынка и наибольшим спросом пользуются в регионах. Шпонированные натуральным деревом двери занимают 10%, на шпонированные элитные и двери из натурального массива дерева приходится по 5% объёма отечественного рынка.

Российский рынок межкомнатных дверей на сегодняшний день не насыщен и у новой компании есть возможность занять свою нишу на данном рынке. По данным компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция компании, ориентированная на сборку межкомнатных дверей из ДПС и их установку.

РБК Исследования рынков

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа